Десятый фестиваль паровозов в Дрездене, часть четвертая

Следующая часть экспозиции расположена внутри бывшего ремонтного цеха, который и сейчас наполовину в таком качестве используется. Для экспонатов в нём места было не так уж и много, потому тут всё очень коротко, только самое интересное, на мой взгляд.

  1. Габаритный макет прототипа скоростного поезда 1938 года SVT 137 155 Kruckenberg. Это был трёхвагонный поезд с двумя моторными вагонами и одним пассажирским. Максимальная скорость была заявлена в 160 км/ч, но на тестовом треке он разогнался до 215 км/ч, правда после этого потребовал ремонта.

  2. Но потом пришла война, стало не до ремонта и после войны он был порезан на металл. Но музею удалось сохранить оригинальную раму с трансмиссией, а потом ещё добыли точной такой же двигатель Maybach GO6, какой был установлен в оригинальном поезде. На базе чего и собрали этот макет.

  3. А как оно выглядело раньше, показывают на картинках.

  4. Почтовый вагон. Рядом — торговля марками и открытками.

  5. Внутри почтового вагона. К сожалению, все подписи были только на немецком, а народу было довольно много.

  6. Часть территории занята моделями. Где-то настольными.

  7. А где-то напольными.

  8. Которые используются для катания посетителей.

  9. И даже выезжают на улицу.

  10. Есть, конечно, и локомотивы тут. Паровоз 24 004 1928 года.

  11. Маневровый локомотив V15 1001 производства ГДР (1959 год).

  12. Ещё один маневровый тепловоз по имени «Kö 0073», был построен в 1933 году, работал до 1974 года.

  13. Есть и парочка автомобилей, правда они стоят на платформе как груз.

  14. Паровоз Osten 1135 1913 года. Вокруг него построен помост, можно обойти и потрогать. В кабину не пускают, правда.

  15. И даже трамвай-щука сюда затесался, не все они трамвайному музею достались.

Originally published at banshee.ms. You can comment here or there.

https://aikarpov.livejournal.com/73553.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , , , ,

Leave a Reply