Кладбище паровозов


Кладбище паровозов это не что иное как база запаса железнодорожного транспорта. Паровозная тяга использовалась в СССР до середины 70-х годов, а на отдельных участках – до конца 80-х годов ХХ столетия. По мере замены паровозов на тепло- и электротягу, их переводили на базы запаса. Здесь они стояли на консервации, проходили регламентные работы и текущий ремонт. Шла холодная война и подвижный состав на дешевом топливе мог пригодиться на случай начала боевых действий.

На этой базе находилось до 140 паровозов различных типов, выпуска сороковых-пятидесятых годов. Некоторые еще старше. В девяностые годы паровозов стало значительно меньше: самые мощные – типа Феликс Дзержинский продали в Китай, некоторые поставили на постаменты в качестве памятников, некоторые сдали на металлолом. Сейчас здесь около 20 паровозов, почти все серии Л, один ЛВ и один Эм, тендеры и пара вагонов.





















Спасибо за материал - https://swalker.org

https://leg0ner.livejournal.com/2519016.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , ,

Leave a Reply