Встреча шаманов 10/17-1. Часть 2. О Большой медведице, гармонии на Земле и важности Смерти

(начало)

Ведущая сказала, что созвездие Большой Медведицы часто ассоциируется с осенью. Я сейчас пошла погуглить, как это созвездие выглядит осенью, и не нашла в нём ничего необычного по сравнению с остальными временами года. Ну да ладно, чей-то личный гнозис...

Далее она нам зачитала из какой-то книжки индейского фольклора кровавую легенду о Большой Медведице, которая показывает, что у индейцев был свой зодиак в виде птиц и животных своего региона (Медведя кстати они узнали в этом скоплении звёзд наравне с древними греками). Приблизительный пересказ легенды:

Синица стала преследовать проснувшуюся весной Медведицу (ковш Большой Медведицы) и позвала на помощь ещё шестерых охотников-птиц. Те проследили, чтобы Синица не забыла взять с собой котелок варить мясо. Этот котелок (Алькор) был для собравшихся столь важен, что двое охотников, опасаясь, как бы Синица не сбилась с пути, заняли место один впереди, а другой позади неё. Всю весну и осень охотники гнали зверя. В начале осени сперва две Совы, затем Сойка и Голубь потеряли след (эти персонажи — звёзды из созвездия Волопаса, которые в это время скрываются за горизонтом). Дрозд, Синица и Сойка продолжали погоню. В середине осени Дрозд поразил Медведицу стрелой и бросился поедать её жир. Измазавшись кровью, он взлетел на клён и стал чистить перья, но красное пятнышко на грудке осталось. Брызги крови окрасили осенние листья. Когда Синица и Дрозд стали варить в котле мясо, подошла Сойка, которая специально не спешила, рассчитав явиться к дележу добычи.

Многословнее и на английском можно почитать тут.

В следующем путешествии надо было отправиться на встречу с созвездием Большой медведицы и попросить у неё показать мне изображение здоровой Земли, которое я потом могу как-то творчески воспроизвести дома.

Сначала я вижу грудастую женщину, как на картинках-фэнтези. В принципе, женщина с большой грудью - это отличная метафора щедрой Матери-Земли. Однако тот факт, что она была выполнена в стилистике и цветах фэнтези, мне говорит о том, что любые наши фантазии на тему всеобщей любви, гармонии, счастья, отсутствия страдания и смерти - это лишь фантазии, и что Земля никогда не была и не будет такой. Как и реальные женщины никогда не были и не будут такими, как сиськастые и крутые героини фэнтези. И тратить своё время на творческое воспроизводство своих розовых мечтаний о рае на земле - это как дрочить на обложку с нарисованной Ларой Крофт.

Затем я увидела ночной пустой каменистый пейзаж, типа лунного. Только поверхность его была не белой, как на картинках Луны, а тёмных оттенков серого. Я вижу, как над горизонтом встаёт тёмно-оранжевое солнце, которое почти не освещает этот тусклый ландшафт. Мне приходит в голову, что поверхность этой планеты покрыта пеплом, содержащим в себе образы всего, чем он когда-то был. А значит, эти образы всё ещё существуют в каком-то другом измерении. Например, в нашем. И только благодаря их существованию мы и можем испытывать счастье и страдания. А то измерение, которое открылось мне, - это наш же мир, но в другом измерении, где нет жизни и ветвления образов, где нет страдания, но нет и страдающих. И это идеальная картинка Земли без страданий, катастроф и несчастий.

Кстати, если мы другие планеты видим именно как безжизненные каменные пустыни или как месиво раскалённых газов, вполне возможно, что в другом измерении при небольшом смещении точки сборки на них очень богатая жизнь и цивилизации разумных существ, во много раз превосходящие нашу по возрасту и уровню. И чтобы войти в контакт с этими цивилизациями или переехать в перспективе на другие планеты, нам надо разрабатывать не устройства, сохраняющие слабость наших тел и неподвижность духа (типа скафандров, кислородных установок и генераторов воды и еды из камней), но устройства, позволяющие изменять наши точки сборки и, например, в булыжнике видеть оживлённую мини-вселенную, проникать в неё сознанием и существовать там какое-то время). Только так можно найти жизнь и "инопланетные технологии" на том же Марсе или вообще где угодно.

Следующей картинкой вижу человека с внешностью рептилии. У него серая и местами чешуеобразная кожа, толстые выпирающие щёки, маленький нос, узкие глаза и полное отсутствие растительности. Но он носит какой-то комбинезон. Зрение у него настроено на вышеописанный тусклый пейзаж, в котором он за счёт адаптации видимого спектра видит гораздо больше, чем увидели бы мы. Странно, что я увидела такое, т.к. к идее рептилоидов и прочих инопланетян на Земле я отношусь исключительно с сарказмом.

***

В качестве последнего мероприятия надо было пойти к моему духу-проводнику и спросить у него, какой мировой проблеме я могу спеть в этот вечер для направления ей целительной энергии. Мы иногда заканчиваем вечер "тонингом" - что-то типа пения "ом", только более свободно, на любых нотах, с любой длительностью и следуя за своим голосом. Можем такое делать для направления энергии кому-нибудь заболевшему или после каких-нибудь катастроф, где требуется исцеление людей и природы.

Тогда в октябре я много размышляла на тему того, что западной медицине очень недостаёт восточного интуитивно-магического, человечного подхода, а восточной медицине - энергетического массива западной. Я подумала, что объединение этих двух медицин во взаимовыгодный союз является отличной целью мирового масштаба, реализации которой можно послать энергии.

Однако далее в путешествии я увидела Смерть, которая сказала мне, что ей исцеление намного более актуально. Люди боятся её, демонизируют её, ненавидят её, делают всё, что угодно, лишь бы убежать от неё подальше. Они обвиняют её в том, что она убивает их, лишает счастья. И среди тех, кто приходит к ней добровольно, много тех, кто тупо не удовлетворён Жизнью и надеются таким образом избавиться от страданий. Смерть сказала, что нужно изменить отношение к ней живых людей, отношение всего человечества. Она объяснила это как то, что духовная и энергетическая эволюция человека проходит только через развитие в себе не веры, но знания того, что после отсоединения его духа от материальной оболочки он продолжит своё существование, продолжить жить.

Жизнь после смерти невозможна, если при жизни не создать её внутри себя.

Только в случае создания нами самими собственной жизни за пределами материальной оболочки Смерть станет не концом, но новым этапом нашей Жизни.

После путешествия мы встали вокруг алтаря, и каждый по очереди сказал то, что принесли ему духи: экология, любовь, Судан, собаки в Северной Корее, гармония, индейские женщины, Ближний Восток, мир, Смерть...

Для тех, кто хочет послушать, как это звучит на нашем любительском уровне, то я нашла видео, которое приблизительно передаёт звуковой поток.

Когда мы пели, внезапно включилась пожарная сигнализация во всём здании. Мы засуетились стали торопиться собраться. Я выбежала в коридор, так как там мы включаем в розетку наш чайник, чтобы он нам внутри во время путешествий не шумел. Подумала, что заискрила старая розетка, в которую он включен. Но ничего такого не было, нигде ничем не пахло и не дымило, да и масоны, устраивающие свои встречи в этом здании параллельно в нами, особо не торопились на выход. Сигнализация замолкла спустя минуту.

Мы вернулись в зал, встали в круг, чтобы формально завершить вечер вдохновенным молчанием и поблагодарить ведущую. И тут мне пришла в голову мысль, что сигнализация включилась одновременно с нашим пением, как если бы само здание, - у которого, надо сказать, богатейшая эзотерическая история, - так проникнулось нашими благородными целями, что не выдержало и само запело. Я уже 4 года хожу сюда на шаманские встречи и тренинги, и в первый раз при мне такое случилось.

Сам Великий Дух нас поддержал и дал нам знак в меру наличия энергоресурсов в нашем окружении для его выражения, а мы, как слабаки какие-то, вместо того, чтобы продолжать петь вместе с ним, трусливо разбежались. Блин, диванные миротворцы Судана и Ближнего Востока! "Отважные" борцы за права собак и индейских женщин! Союзники Смерти, подозревающие чайник в том, что он станет на нашем пути!

P.S.: Смерть на самом деле очень добрая, что иллюстрирует история под катом. Кто знает, сколько раз она продляла нам жизнь...

https://napoli.livejournal.com/500488.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , , , ,

Leave a Reply