Пасмурный и солнечный тур…

Пасмурный и солнечный тур или думай бизнес.

Утром Толя сообщил нам печальную новость о смерти Веры Глаголевой. Что случилось? Подробностей пока нет. Настроение что-то подпортилось.
Я отбила, пока есть вай-фай, СМС Ире irene_r , что буду без связи до Майами, примерно до 20-00 завтрашнего дня.
В наш диалог вмешался Рома, уточнив, почему я, прилетев в 17-00, взяла такой временной зазор.
Ха. Он забыл, что в прошлый раз, когда он нас встречал в Майами, мы проходили с сестрой паспортный контроль более 4 часов.
Спасибо, что у меня умный племянник, он сказал, что мы уже в США, поэтому мы летим внутренним рейсом, нам никакой паспортный контроль уже не нужен.
Вот что значит, три высших образования.

У меня к Роме была просьба еще из Москвы, мне нужна была купюра в 2 доллара. Я просила, чтобы мы с ним проехали банки.
Рома сказал, что купюру для Люды frau_welle он нашел.
- Лена, надеюсь, что это - наш человек, такому мне не жалко ее отдать. Просто я сам за все время жизни в Америке увидел ее три раза.
Уверила его, что это наша Люда из Харькова. Все, Рома сразу понял, о ком идет речь.
Что мне нравится в общении с нашими детьми, это то, что наши друзья становятся им знакомыми людьми. Они про всех помнят.
Завтрак в этом отеле нам был предложен на выбор: либо мы заказываем по меню (на сумму 20 долларов), либо идем на шведский стол.

Мы выбрали шведский стол. Быстрее.
Запихнув в себя яичницу, колбасу и сыр, пошли доукладывать вещи.
Пока ждали автобус, прослушали тысячу историй про друзей Светы в Израиле и Майами.
- Я никогда никому не завидую, - сказала она, - только радуюсь за людей, которые уехали и хорошо живут.

Все в группе тепло прощаются, обмениваются адресами и телефонам.
Света:
- У меня есть предложение, давайте спишемся и в таком же составе отправимся в 2018 году с Игорем на Гавайи.

Дорогу до Анкориджа Толя почти не снимал, все в автобусе спали.
Да и снимать было тяжело, за окном был дождь.
Нас всех Игорь распределил по группам, сказав, что автобус будет забирать нас от музея Анкориджа. Так как, приехав в Анкоридж, Игорь вынужден будет всех покинуть, у него завтра начинается новый тур, он назначил старших по каждой группе для отъезда в аэропорт.
Старшим в нашей группе оказался еврей Алик.
Первое, что он сказал, повернувшись к Лене с Ирой:
- Каникулы у вас закончились, попробуйте только опоздать к моменту отъезда, будете иметь дело со мной. Вам это может сильно не понравится.

Всю группу высадили у музея Анкориджа,

чемоданы остались в автобусе. При таком проливном дожде это было самое разумное – пойти в музей.

Обменялись с Игорем почтой и телефонами.
Если кто-то захочет иметь хорошего организатора тура по Канаде или Аляске, то всегда можете воспользоваться этой информацией.
Но знайте, что у вас будет организатор, а не гид.

Телефон
+1 604 551 26 95

Почта
Igor Levit
igor@telus.net

Мы же пошли своим путем, мы отправились на кладбище, которое нашли еще в день нашего заезда, но оно после 17-00 было закрыто.

Много захоронений и русских, и пионеров Аляски.
Эх, нам бы экскурсию.

Как я люблю такие кладбища, где нет оград, скамеек у могилы.

Ходить по кладбищу под проливным дождем я согласна с гидом, а самим было не очень интересно. Но мы с Наташей терпеливо ждали, пока наш фотограф отщелкает каждый памятник.

Выйдя с кладбища, мы отправились к тому месту, откуда начинаются ежегодные соревнования по собачьим бегам под названием "Идитарод".
Это место представляет собой отправную точку ежегодной гонки на собачьих упряжках Iditarod Sled Dog Race.

Холодно, мокро, наши кеды все насквозь промокли. Мы решили найти приличную кофейню и попить кофе.
Кстати, искали долго.

Все дело в том, что в наш приезд Толя запомнил какую-то хорошую кофейню, только не помнил, где она находится.
Поэтому мы исходили под дождем город вдоль и поперек.
Через 1,5 часа нашли то, что он имел в виду. Это оказался магазин про продаже чая – кофе.
А вот это домашнее кафе подвернулось нам после всех мытарств совершенно случайно.

Обратили внимание на то, что в городе многие заведения не работают с 14-00 до 16-00, странно, это же самое обеденное время.

В общем, засев в этом кафе, мы взяли круассаны, кофе и мороженое. Отдали за все 38 долларов.

Очень хотелось просохнуть, поэтому решили, что пойдем в музей Анкориджа, где наша группа уже должна была рассосаться.

По дороге в музей зашли в магазин мехов.
Кого можно встретить там? Конечно, Свету с Валерой. Валера пил кофе. А Света примеряла полушубки их шиншилл.
И даже при нас его купила.
Света:
- Хочется привезти что-то на память об этой поездке, вот решила, что это полушубок будет меня в Киеве радовать.

Наконец мы попали в музей. Встретили Иру и Лену, которые его покидали.

Я:
- Такой насыщенный музей? Вы там больше 4 часов провели.
Лена:
- Нет, просто под дождь идти не хотелось. А вы куда собираетесь вечером ужинать?
Я:
- В стейк-хаус. Давайте туда тоже к 18-00 подтягивайтесь, мы будем за вас отвечать, вы не опоздаете в автобус, Алик не будет вас бить.

Итак, мы в музее.
Самая интересная экспозиция была представлена на 3 этаже «Узнать Россию».
Вход в музей – 15 долларов.

В музее представлен ваучер на продажу Аляски, его нельзя фотографировать.

Музей Анкориджа был открыт в честь столетия покупки Аляски у России, в 1968 году. Деятельность музея начиналась с выставки 60 картин и 2600 исторических и этнографических объектов, которые были прикомандированы сюда из местного исторического общества.

Наш паспорт выглядит скучнее.

Отличия в собаках.

Надписи читаются, как сатирическая литература.
Тут я не на стороне американцев, все с их точки зрения очень примитивно.

Поняв, что мы прошли весь музей, а еще не обсохли, мы уселись в кинозале смотреть фильм про Порфирия Иванова, помните такого старца, который назвал себя Богом Земли.
С 35 лет Иванов, следуя своей идее здоровья и бессмертия, постепенно отказывался от одежды и обуви, пока не стал круглый год ходить босой, одетым только в шорты. В зимнее время демонстрировал незаурядные возможности своего организма переносить любую стужу и мороз. В повседневной жизни практиковал обливания холодной водой, подолгу обходился без пищи и воды, успешно занимался целительством по своей системе, распространял своё учение.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)