Рига

Наконец я добралась до отчета про наше путешествие в Ригу. В этом городе я уже была, в 2012 году и писала об этом здесь, тут и вот. Но мой муж Саша не бывал и мы решили съездить. Тем более, что есть прямой поезд из Питере и отель, в котором я жила в прошлый раз предлагал очень притяные цены. И вот мы приехали. Весной Рига оказалась поистине прекрасной. Конец апреля и туристов мало, зато все кафешки уже открыты, погода (в основном) располагала к прогулкам. И вот, приехав рано утром и кинув вещи в отель, мы пришли к Домскому собору. На площади только открывалось кафе Key to Riga и мы уселись там на терассу в плетеные подвесные кресла. Принесли вкусный завтрак, припекало солнышко, официант быстро сдружился с нами. И тут мы поняли - а это отличный город. Так началось наше путешествие. Город действительно оказался очень дружелюбным и приятным. Мы много гуляли, очень вкусно кушали и пробовали местные блюда и напитки. Мне даже казалось, что надо снимать для ютьюба гастрономический цикл. Мы оба помимо пожрать любим экскурсии. Вот здесь оказалось туго с этим - только индивидуальные и по бешеной цене. Только когда мы пошли слушать орган в Домский собор к нам подошла гид и предложила присоединиться в группе. Так вот когда она рассказывала, то указала на несколько ресторанов и похвалила. И во всех мы уже были 🙂 Про некоторые расскажу, такие прикольные. Ну во-первых, как уже упомянула Key to Riga, вкусно, хоть и дорого. Мы были там три раза и действительно подружились с официантом. Во-вторых, Fire wood, тоже очень вкусно. Об остальных дальше. И по ходу фото города буду рассказывать.

Вот как раз веранда ресторана Key to Riga

Так называемые Три брата снаружи и внутри. Не все знают что внутрь можно спокойно зайти.
Родимая дверь по адресу 221В по Бейкер стрит!!! То место, где снимался любимый Шерлок Холмс!!!

Памятник чему бы вы думали? Елке!!

Ночной город
Домский собор
Крестовая галерея Домского собора

Теперь про места.
В ресторан Rosengrals даже водят экскурсии, настолько он интересный внутри. Это средневековое помещение, с традиционной кухней и аутентичным подходом. Нет электричества, нет картофеля, так как его в 13 веке не было. есть только блюда тех времен. Везде свечи и даже хлеб приносят в холщевых мешочках. Супер!

Чуть поодаль от Старого города есть отель Radisson Blu Latvija Conference, на 26 этаже которого находится бар Skyline. Место вау! Очень красивые виды, вкусные коктейли и в основном иностранцы.
Мы даже вернулись туда днем, чтобы запечатлеть город с такой высоты.

Еще катались на кораблике за полцены, не спрашивайте как, сила Сашиного обаяния 🙂

Это если галопом и в кратце )) Надеюсь, вам было интересно и не утомила длинным рассказом. Розовый гномик прощается до следующего города ;))

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)