Речной круиз по Оке

Признаюсь, еще в прошлом году я считала, что круизы по рекам на теплоходах лишь для очень обеспеченных людей и не доступны простому народу. Признаюсь также, что мнение это я полностью поменяла и считаю теперь иначе. Расскажу как-нибудь подробно и об этом. Но пока о другом. Мне посчастливилось трижды попутешествовать с круизной компанией "Мостурфлот", а некоторые из вас даже могли читать мои рассказы прямо с борта теплохода. Теперь мне есть с чем сравнить, чего посоветовать и из чего выбрать на будущее. Какая река, сколько стоянок и экскурсий на маршруте, большой теплоход или маленький, круиз выходного дня или длинный рейс? Одно скажу не раздумывая - выбирайте надёжную круизную компанию с хорошей репутацией.

Компания "Мостурфлот" входит в "Речной Альянс" наряду с двумя другими крупными речными круизными операторами России - "Водоходом" и "Инфофлотом". Все три занимают лидирующие позиции в сфере организации круизов по рекам России, а объединились в Альянс несколько лет назад в 2014 году. Теплоходы компаний Альянса обслуживают более половины российских речных туристов, отправляющихся в плавание из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Ростова-на-Дону.

Как я уже говорила, плавала я с "Мостурфлотом", поэтому рассказывать и делиться впечатлениями буду о них. Вообще, я начала свой речной водоплавающий пусть с очень высокого уровня. Первый круиз был на люксовом теплоходе "Княжна Виктория", но он был коротким - всего выходные.

Однако, даже тех трех дней хватило для того, чтобы начать болеть. Болеть Рекой, ее шикарными берегами и ждать новых встреч.

Как уже многие говорили, бойтесь своих желаний, поэтому не заставил себя ждать и второй круиз прошлой навигации. Он был уже более длительным, активным и суетливым.

Это был первый рейс первого речного круизного лоукостера на теплоходе "Княжна Анастасия".

На этих лайнерах простор, куча места, где можно потеряться и забыться. А вот третий круиз, как оказалось по его завершению, стал мне самым родным и милым. Он проходил тоже с "Мостурфлотом", но на небольшом теплоходе "Сергей Образцов". В отличие от четырехпалубных, он значительно меньше. На его борту нет огромных длинных коридоров, просторных холлов и вместительных ресторанов, где трудно запомнить все лица. Он какой-то домашний, если можно так сказать.

К концу круиза ты уже точно можешь знать, кого и как зовут. Ты помнишь все особенности почти каждого пассажира. Угадываешь безошибочно кому можно весело крикнуть "привет", а с кем нужно крайне обходительно здороваться. Ты почти всегда знаешь кто на какой палубе в какое время попадется тебе во время прогулки и как начудит во время очередного ужина... Блин, это реально другое. Я не настаиваю, что круиз на небольшом теплоходе лучше. Может это я так его прочувствовала, может это красавица Ока на меня на так повлияла. Не знаю...

Мне пока нужно поразмыслить. Не раз и не два еще вернусь к этой теме. А пока буду готовить репортажи про прекрасные наши окские просторы и города на ее берегах. Их было много, а каждый из них заслуживает моих диферамбов.

До скорой встречи, Ока. До свидания "Мостурфлот". Спасибо travel_russia за очередные мои сердечные восторги)

http://podmoskva.livejournal.com/139268.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , , , , , , , , , ,

Leave a Reply