Марш-бросок. Часть 3, заключительная

Пришли мы с прогулки домой, а там все уже нарядные. Мы скорее все гладить (мятое ж из чемодана) и переодеваться 🙂 На мне - не из чемодана, а заказанное в бонпри (но тоже гладить надо). Иногда там попадаются очень даже приличные вещи 🙂

Попраздновали, попили, объелись поели, пообщались. А собака наша оказалась страшной ревнивицей! Бабуле с внуком никак не поиграть вместе - вон запрыгнула на кресло и даже умудрилась пролезть за спину! Моя бабуля! :)))) Еще один ребенок в семье 🙂 Кошка-то от нас всех ушла на свои полки, под потолок, а то понаехали тут, паимаишь :)))

На следующий день вставали в половине пятого утра, чтобы уже ехать в аэропорт. Доехали отлично - ни метели, ни пробок. Времени было вагон до вылета. Багаж не сдаем, у нас только ручная кладь, и та - полупустая.

Получили посадочные и пошли проходить все контроли. Воду у нас отобрали =( А на паспортном контроле (что на прилете, что на вылете) у ребенка спрашивают теперь, как зовут, сколько лет, с кем летит, куда летит, в каком классе учится или ходит ли в школу (в параллельном окошке мальчик помладше нас был с мамой). Товарищ все ответил, но мне высказал свое возмущение, мол, что еще за вопросы! :)) Говорю, это чтобы тебя никто другой не увез - родная полиция тебя бережет :))) Задумался 🙂

Пошли искать, где можно не очень дорого попить чая, потому что я замерзла в пути (на моей куртке спал ребенок), и купить воду заодно, потому что рубли с собой я взять забыла, а бутылку воды отобрали. Нашли чудесное местечко! Вот прям запомнить и пользоваться 🙂

Чайнчек на 450мл - 350 рублей (если не путаю), вода правда дорогая - 180 рублей. Но мы ею немного разбавили горячий чай, и каждому получилось по 2 кружки!

С собой мы взяли блинов, которые бабуля внуку накануне напекла, и с удовольствием ополовинили их 🙂 Нехорошо, конечно, в кафе со своей едой, но у меня ребенок не ест всякие бургеры и сэндвичи, так что увы. Сели в уголке, никого не трогали. Персонал очень приятный (ну, по крайней мере, нас обслуживал очень вежливый и внимательный молодой человек), зал - большой, в ранние часы народу мало, диваны мягкие - я чуть не уснула :))

Времени все еще было много до вылета, поэтому ребенок сел читать книжку, а я неспешно допивала свою вторую кружку. В нескольких местах зала висят экраны, где показывают клипы, концерты, передачи о природе - без звука. И стены прикольные 🙂 Вообще очень уютное место. Вот только забыла, как называется. Что-то связанное с бургером типа БургерКинга, но не он 🙂

Когда я поняла, что сейчас вырублюсь, сказала ребенку, что уходим. Пошли в детскую игровую комнату, чтобы хоть как-то провести время, хотя я считаю, что мой теленочек уже довольно большой для нее 🙂

На окне и стенах наклеены всякие детские картинки.

Потусили немного, я специально не стала садиться, чтобы не уснуть, а то проспали бы рейс 🙂 Потом пошли к нашему выходу, а там уже всех в автобус грузят. Достали одежду, упаковались и тоже погрузились. Ребенок просунулся под перекладину в задней части автобуса и сел там на приступочек, чтобы не затоптали 🙂

Увезли нас к черту на кулички - в самый дальний угол аэродрома 🙂

Загрузились. Оказалось, что первая треть салона упакована полностью, а остальные две трети летят по одному человеку на три кресла. Эх, знать бы заранее! Могли бы хотя бы вдвоем на трех креслах лететь. И в нашей части было ужасно душно, а там - прохладно.

Ну ладно, долетели. Но на наш автобус не успели 🙁 Прилетели буквально на 15 минут позже расчетного времени, их-то нам и не хватило. Плюс еще на автобусе повезли, а не по рукаву пустили. А следующий наш автобус (до Торревьехи) через 2 часа (потом на другом до дома). Либо можно поехать в другу сторону - в Аликанте и уже оттуда ехать два часа сразу до дома. Так и сделали, потому что я не помнила, что сколько стоит, а денег было впритык. И что почти два часа делать в аэропорту - непонятно.

В итоге 3.85 евро стоит автобус до Аликанте, оттуда до нас - 6.28 евро (все за 1 человека пишу). Дети бесплатно до 4 лет, потом по общему тарифу. Если ехать через Торревьеху, то 6,79 евро до нее (вроде бы, не помню точно, или 7.69 евро), а потом еще около 2 евро до дома. В общем, по деньгам примерно одинаково.

Доехали до автовокзала, обнаружили там мелкую площадку, купили в автомате на вокзале воды и пошли туда. Доели блины 🙂 Ребенок пошел играть.

Хотя она ему, конечно, маленькая. Я только потом вспомнила, что там рядом есть побольше, и мы пошли туда.

В автобусе дожевали баранки, которые с собой брали. Дома были в седьмом часу. Кому-то еще уроки делать, а кому-то - ужин готовить. Искупала человека сразу, сделала ему сырники на ужин и завтрак, он сделал уроки и пошел спать. Я тоже в тот день легла рано, потому что устала и голова была квадратная. Английский только сделала и пошла на боковую. Ну и чемодан разобрала с рюкзаком. Там и разбирать толком нечего было почти. На 1 сутки много с собой брать смысла нет 🙂

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)