Zdice, Vraní skála

Сегодня мы собирались посетить замок то ли Штумперк, то ли Шмумперк, то ли Точник, не помню. Какой-то собирались. Я даже купил билет на поезд туда. Надо ли говорить, что мы этот замок не посетили! Не скажу кто сначала заседала в туалете, потом бегала по квартире, и даже сортировала мусор, желая его вынести. Это всё очень хорошо и правильно, но на автобус мы опоздали, а потому пошли до метро пешком, а так как в выходные поезда метро ходят днём с интервалом 7 минут по нашей ветке... короче, на вокзал мы приехали через две минуты после отправления нашего поезда.
- Ну у нас есть групповой билет выходного дня по Стредочешскому краю, поедем хоть куда-нибудь? - решили мы, и я, хоть бы в высшей степени раздасадован, нашу идею поддержал. Мы прибежали на какой-то поезд и поехали в город Здице.

Это уже не первый наш подобный "výlet naslepo", связанный с опозданием на поезд. Поезд, в который мы заскочили, был переполнен, мне пришлось даже ехать в коридоре вагона (тамбура были тоже заняты), и мимо меня постоянно протискивались пассажиры, кондуктор и мужик с тележкой, продававший пиво и сендвичи. Окна в коридора были закрыты и заперты, потому что работал кондиционер, но кондиционер не справлялся. Было очень жарко и душно. Когда мы вышли на пустынный перрон в городе Здице, я был зол на весь мир и молчал. Ничто не могло поднять мне настроение.

Здице. Ну, милый городочек, да. Ну и что.

Ну красивое милое местечко, да. Ну, пастораль.

Ну улица. Декаданс!

Ну, архитектура какая-то. Костёл там какой-то. Ну и что.

Но тут я увидел впервые в жизни работающий комбайн, который убирал какую-то зерновую культуру с поля и сфотографировал его. Настроение повысилось.

Потом мы увидели корову, которая пила воду из цистерны. Дети закричали "му!", корова посмотрела на нас, как на идиотов. Мы не знали, что в то время уже заблудились. "Сигнал GPS-спутников отражается от холмов и поэтому телефон думает, что мы не там, где мы есть", - думал я некоторое время. Холмы кончились, как и тропинка, и с точностью до пары метров я определил своё местоположение посреди какого-то поля, усыпанного коровьими лепёхами.

Правда, благодаря этому мы смогли увидеть красивейшие пейзажи, доступные лишь коровам!

Выбрались на нормальную дорогу и пошли дальше. Встретили группу чуваков на спортбайках, которые скакали там по горным дорогам, где и пешком-то идти сложно. Я видел лягушку, прятавшуюся от меня в дырке в пне.

Шли мы долго, часа два, а то и два с половиной. Поднимались в гору, потом спустились в низинку, где телефон не ловил связь, а потом снова принялись карабкаться вверх. Финальный подъём к цели нашего путешествия - заповеднику Воронья скала - это триста метров по горизонтали и девяносто шесть по вертикали. И это только подножие большого камня, лежащего на верхушке горы. Можно залезть и на сам камень, только осторожнее.

Я залез на самый верх, Ленка почти на самый верх, дети - на первую площадку, туда более-менее безопасно. Я лазил вверх, сняв футболку, и, установив фотоаппарат на 10-секундную задержку снимка, отскочил от него, насколько позволяла небольшая площадка, и встал в геройскую позу. Но так, как я был без футболки, результат я не покажу. По крайней мере, не в рамках этого поста.

Обратно идти было проще, потому что почти всё время вниз. Вернулись в Здице, поели в пиццерии. Всё не осилили, нам завернули с собой и положили в коробочку из-под пиццы. Потом сели на поезд и поехали домой. Но тут тоже не обошлось без приключений. Сели не на тот поезд Он шёл в ту же сторону, но не до Праги, а только до Бероуна. В Бероуне пересели на другой поезд, который должен был ехать в Прагу. Мимо нас проехали ещё два поезда до Праги - скорый из Плзни (время езды до Праги - 20 минут) и электричка линки S6 (время езды до Праги 40 минут, но он имеет, в отличие от линки S7, остановку в километре от нашего дома), и только потом поехал наш, неспешно так.

В общем, хорошо сегодня погуляли.

Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2016/08/zdice-vrani-skala.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)