Как Аэрофлот обращается с пассажирами

Из Нижнего в Архангельск мы летели Аэрофлотом с пересадкой в Москве. Но из-за грозы наш первый рейс был в пути на полтора часа дольше, чем планировалась, и на второй мы уже не попали. Неприятная ситуация. Что же в этом случае сделаел Аэрофлот?


Конечно, мы сами выбрали удобный как нам казалось ночной рейс с очень короткой (50 минут) пересадкой в Шереметьево. Из Москвы мы должны были вылететь в полночь, а в два часа ночи уже быть в Архангельске. Но нет. Когда самолет из Нижнего приземлился, следующий уже улетел без нас.

Но прямо на выходе с рейса нас поймали сотрудники аэропорта с готовыми новыми посадочными — нас просто пересадили на следующий рейс в 7 утра, а на ночь даже предоставили жилье. Правда, за жильем пришлось где-то час стоять в очереди, так как опоздавших типа нас в аэропорту было много — видать, та гроза много кого затронула.

Поселили нас в отеле Skypoint в десяти минутах езды от нужного терминала в Шереметьево. Номер вполне приличный. Простенький, без излишеств. Но большего в принципе и не надо, тем более что спать нам оставалось от силы часа три. Утром нас даже накормили весьма хорошим завтраком (шведский стол). В отелях в окрестности Шереметьево завтрак начинается в 5 утра.

В целом, такая ситуация — сама по себе очень неприятная, но авиакомпания пересаживает пассажиров на следующий рейс и делает все, чтобы время ожидания самолета было комфортным. Это очень хорошо и правильно, ведь наше опоздание зависело не от нас, а погодные условия, из-за которых первый самолет был в пути дольше обещанного, вообще очень непредсказуемая штука.

Дружить журналами

http://andema.livejournal.com/151064.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: ,

Leave a Reply