Движение — жизнь, а неподвижность — смерть

Важнейшее отличие России от других государств -- это неосвоенная территория.

Русская цивилизация не освоила Россию даже в европейской части.

Например, по Канаде можно проехать на снегоходах по специальной трассе с классовыми гостиницами.
Каждые 40 километров — мотель, заправка, — исключительно для снегоходов, там нет другого транспорта, потому что там снежная дорога.
Можно на снегоходах пойти через всю Канаду.
Рядом с большими городами есть снеготрасса, снежная трасса, через всю страну -- красная линии

Или, например, количество маршрутов на снегоходах по Онтарио

А у нас -- Сергей Доля попробовал поездить на снегоходах да и то пришлось эвакуировать в больницу.

История про авиасообщения в Канаде: "летим на самолёте, на маленьком, на Cessna 172, — вдруг мой друг нажимает какую-то кнопку — на земле загорается аэродром. Друг с воздуха по радиосигналу включает освещение аэродрома в тайге. Канадская тайга. Он нажимает кнопку на Cessna, и на земле загорается полоса рулёжки. Прямо в лесу. Всё горит, прожектора горят. Садимся, на рулёжку сворачиваем, он что-то выключает, и аэродром — гаснет. Всё, нет аэродрома".

Россию требуется осваивать стахановскими методами.
Тогда и деньги появятся и новые идеи,  и новые технологические "находки" связаны с разработкой способов различных решений главного запроса человечества на удобное и быстрое перемещение из точки А в точку Б.
(пусть даже это будут дирижабли))

Единственная готовая к использованию национальная идея -- освоение (и очищение) российских просторов.

Увеличение плотности перемещение и даже просто изменение ощущения о недоступности и отдаленности многих уголков России ... -- это толчок для развития.

Удивительно, что не придумана какая-то (очередная) федеральная программа, какой-нибудь фонд (например, при Географическом обществе России), не толкают всеми возможными способами малую авиацию...

Сейчас можно только фантазировать, например, о "легкой" поездке в какие-нибудь не очень отдаленные уголки (например, на Соловки).
Про отдаленные от Европейской части (Камчатку, Курильские острова...) вообще лучше не заикаться:  добраться туда-- целая история.

Один простой пример -- посмотрел сейчас туры на Курильские острова.

Свыше 100 тысяч рублей на человека.

К себе в свою страну поехать.

При этом авиабилеты стоят 27 тысяч рублей (и это не самый дешевый вариант -- если заранее брать, выйдет еще дешевле)

Конечно, в турпакет включены гостиницы (но даже при самом калифорнийском расчете больше чем 40 тысяч за 10-ть дней гостиницы на Курилах это грабеж)
-- Трансферы по программе
— Билеты на т/х «Корсаков» Южно-Курильск — Малокурильск — Корсаков (четырехместная каюта) И постельное белье на т/х! (так написано в программе).
Стоят такие билеты 10800 р. туда и обратно

Складываем, получаем: 30 тысяч рублей за трансферы и сопровождение.
При хорошем потоке стоимость такого путешествия можно ниже 50 тысяч опустить, да.

Уже фантазировал на тему присвоения каждому гражданину чего-то вроде идентификационного номера путешественника.

Казалось бы, чего проще -- создать систему квалификации и присвоения бонусов за путешествие внутри России, чтобы каждый транспортный междугородний билет внутри России привязать к километражу: купил, проехал (неважно какой транспорт: поезд, электричка, самолет, теплоход... автобус... и для личного автомобиля можно придумать систему регистрации/локализации маршрута), внёс номер -- получил бонусы.

А дальше система стимулирования, которую может себе позволить государство и частные компании: например, накатал 10000 км, каждый следующий билет идёт со скидкой 10% (в течение календарного года).

Набрал 100000 -- летай, езди бесплатно).

Или какие-нибудь льготы по уплате налогов, увеличение начислений к пенсии -- что угодно можно придумать.
...

http://vbulahtin.livejournal.com/2750530.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags:

Leave a Reply