6 дней в Сеуле

На 6 дней у меня что-то очень много впечатлений, особенно, учитывая то, что всё связанное с Кореей до покупки билетов у меня укладывалось в 4 понятия: "Хон Гиль Дон", корейские салаты, Самсунг и летняя Олимпиада 88-го. 😉 Перед отъездом я, конечно, поднабралась знаний, но реальность все равно превысила ожидания. Сеул (корейцы говорят Соул)  мне понравился - огромный современный мегаполис, внешне сравним, пожалуй, с Токио - рвущиеся вверх дома, плотная застройка, гармоничное соседство древнего и современного, множество уголков для отдыха и разветвленная система катакомб - подземных переходов и торговых центров. Хотя, конечно, по части городской скульптуры ничто из того, что я видела, не переплюнет Сеул. 😉

Мы возле ворот Намдэмун (или официально Суннемун). Самая первая достопримечательность Сеула, которую мы увидели (она же - № 1 в списке достопримечательностей Сеула). Даже застали здесь смену караула, хотя это, конечно, не шикарная церемония, как в крупных дворцах: караульные просто поменялись местами.

Те, кто подписан на меня в Инстаграме, видели наши перемещения по городу и за его пределами. Вкратце напишу, чем мы занимались эти 6 дней.

29 июня. В день прилета мы походили по округе, купили билеты в Everland в турбюро со скидкой (получили заодно скидку в аквапарк), заглянули в мэрию (City Hall) и побывали на N Tower - башне на горе Namsan: самой высокой точке города (высота самой башни ~ 236 м, и еще высота горы 243 м). Кому-то отправила открытки со штампом башни, надеюсь, дойдут, потому что на ящике было написано, что "мы не отвечаем за потерянную почту".

30 июня провели в Everland'е - это парк развлечений типа Диснейлэнда. Покатались на некоторых аттракционах (к сожалению, самые большие американские горки были закрыты), походили и поездили по зверинцу (панды - любовь навеки! ;)), домой прикатили уже в 12-м часу ночи.

1 июля были в Caribbean Bay в грозу и ливень, что нам совершенно не мешало наслаждаться аквапарком. Разве что чаще грелись. Из минусов - не работали небольшие простые горки почему-то, и переодеваться очень мокро - крючков и полок в раздевалке не предусмотрено. Пол и шкафчик - всё, что доступно. Ливень был весь день, пришлось даже купить зонт, потому что мы оказались неготовы к такому повороту. 😉 Домой опять вернулись поздно, в 11 часу. Из-за грозы испортилось электричество в отеле, причем, только на нашем этаже. Предлагали нам переехать в другой отель, мы отказались - устали и хотели спать. На следующий день все починили.

2 июля решили не ездить в музей науки и зоопарк (надоело кататься), поэтому отправились сперва в музей марки, а затем на автобусный тур (не детское развлечение): удобно взрослым перемещаться между рынками, а аудиогида на втором этаже даблдэкера не слышно (корейцы чего-то не догадались сделать их индивидуальными). В общем чуток прокатились по центру, доехали до Тондэмун дизайн плаза (Dongdaemun Design Plaza), походили вокруг и чуток внутри, а затем отправились в центр анимации (в самом центре почти ничего интересного, лепить и делать мультик Тимоша что-то отказался), а рядом был музей анимации, но мы туда не попали - было уже поздно. Поэтому уехали в Lotte World Aventure (как раз попали на вечернюю скидку) и там провели остаток дня.

3 июля пошли во дворец Кёнбоккун, а после него поехали на военный мемориал. В 5 часов вернулись в центр на шоу Nanta (барабанно-цирковое юмористическое шоу) - ребенку очень понравилось, он потом всю ночь во сне смеялся. 😉 После шоу бродили по торговому кварталу Мёндон - у нас был типа шоппинг: Тимоша искал кошелек, я фотографировала уличную еду. 😉 В конце концов нужный кошелек нашли славься, Джей.

4 июля был понедельник (многие музеи и парки не работали), к тому же шел дождь, поэтому мы провели большую часть дня в помещениях. Сперва были в Kidzania - такой центр профориентации для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вроде в Москве есть подобный. Из-за большого времени ожидания (это еще народу было мало!) мы попали только в несколько мест, зато ребенок получил там водительские права, побыл полицейским, пожарным и водителем, а также поработал продавцом в супермаркете. Встретили там русских ребят их Владивостока, Тимоша с их дочкой Ульяной так и провел все время. Только в магазине так ничего себе и не выбрал (у нас мало было денег), так что у нас есть немного кидзанийских денег. Тим решил, что он потом туда еще съездит. После Кидзании отправились в COEX Aquarium - он там рядом. COEX - это такой охрененный торгово-выставочный центр, очень длинные переходы, куча магазинов и точек общепита. Внутри Тимоша отобрал у меня фотоаппарат и рыбок фотографировал сам, как мог. Большой аквариум с акулами и скатами его просто потряс (других он не видел).

5 июля мы улетали, самолет в 13, на улице бесконечный ливень, поэтому мы в такси на вокзал (все равно успели промокнуть насквозь, несмотря на зонты), а там уже ни разу из помещения не выходили. 😉 Экспрессом до аэропорта и там опять - длиннющие переходы, нам едва хватило времени добраться до нашего последнего по счету гейта в другом терминале.

Корейскую еду мне удалось попробовать лишь дважды, и еще пару раз уличной перекусила. Тимоша питался исключительно в МакДональдсе и прочих подобных фастфудах.

Транспортная система чрезвычайно удобная, особенно, если знать корейский, потому что английские названия на схемах мало где пишут ;). Если не знать корейский, то можно бесконечно кататься по городу на синих автобусах (мы так один раз уехали в какие-то ебеня, хорошо, рядом была станция метро). Потом я просто стала спрашивать у водителя, в ту ли сторону мы едем. 😉 В метро все понятно, но купленные в аэропорту карты T-money почему-то не сразу заработали и выдавали ошибку. Тимошу это напрягало, поэтому он не хотел ездить в метро. Причем одна карта сама по себе отвисла на следующий день, а над второй пошаманила девушка в будке информации. Тимоше особенно нравилось встречать на улицах мордочки автобусов из мультика "Тайо - маленький автобус".

Тимоше там вообще понравилось, и понравилось бы еще больше, если бы я не таскала его по дворцам и прочим достопримечательностям. 😉 Подробности и фото будут позже.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)