Первый день путешествия. Переправа и Краснодар.

Выехали мы часов в 8 утра. Переправа была забронирована на 11, и мы решили, что нам хватит трех часов до нее добраться (220 км). Какие мы наивные девочки! Мы совсем не подумали, что трассу Симферополь-Керчь до сих пор ремонтируют (уже почти год!), и это очень добавит нам времени на дорогу. Периодически на трассе была перекрыта одна из полос и организовано реверсивное движение. Мы стояли 20 минут, пропуская встречные автомобили. Потом встречка пропускала нас. Там образом, мы ехали к переправе почти пять часов!
>>>>>>>>>">
В час мы загрузились на паром, в 13-40 отчалили, и в 14-00 пристали к порту «Кавказ». Выехали из парома и покатили в Краснодар, где была запланировала первая ночевка. С квартирой нас кинули сразу же. За день до выезда я позвонила хозяйке забронированной квартиры с целью поинтересоваться, все ли нормально. И она «обрадовала», что люди решили остаться еще на несколько дней, так что мы в пролете. За вечер я успела нагуглить и заказать хостел, в который мы и направились. Больше нигде не было мест: выходные.

Как только мы отъехали от парома, дорога сразу изменилась в лучшую сторону. Во-первых, появился ровный асфальт, во-вторых, разметка (что для нас роскошь!), в-третьих, все очень аккуратное, ухоженное: побеленные деревья и бордюры, ровные засеянные поля, выкрашенные заборы, даже небо и облака смотрелись так, будто это кто-то хозяйственной рукой привел их в порядок. Краснодарский край произвел самое прекрасное впечатление!

Единственный минус российских дорог: очень много ограничений скорости, даже там, где это совершенно не надо, и камер. Только выезжаешь из населенного пункта, разгоняешься до девяноста, тут же стоит ограничение 70: скоро пешеходный переход. Проезжаешь его, разгоняешься… И снова 70. Причем, пешеходный далеко от населенных пунктов, там люди наверняка раз в пятилетку переходят – вот нафига там это ограничение? Или еще пример. Идет трасса «Кавказ»: две полосы в одну сторону, две в другую, между ними забор. Мало того, что на этой трассе и так ограничение скорости 90 (хотя там спокойно можно было бы 160 фигачить безопасно), так еще и перед местами для разворота знак 70! Эти знаки бесили нереально! Из-за этих всех ограничений до Краснодара мы добирались часа 3. И еще час по городу, т.к. светофоры на каждом перекрестке, мы поймали красный свет на всех подряд))). Само собой, машин много, пробки, но это и у нас так. Ничего нового)))

Кто следил за моим путешествием в инстаграме, видел тег нашей поездки #толстыйруль. Многие спрашивали, что означает этот тег. Рассказываю. В моей машине толстый руль, из-за чехла на нём, а у Влады в машине чехла нет, и руль тонкий. Когда она села за руль моего автомобиля, ей, конечно же, было непривычно. Она проговорила задумчиво:
- У тебя такой толстый руль!
А я ответила, улыбаясь:
- Я люблю толстые рули.
Потом мы придумали, что надо предложить группе "Ленинград" заменить в своих песнях слово "@уй" на слово "руль", будет забавно))

Сам город Краснодар очень нам понравился! Такой же ухоженный, как и вообще Краснодарский край. Заселились в хостел уже под вечер. Вышли прогуляться, когда стемнело. Мы-то привыкли гулять в темноте, а тут всё так освещено, будто днем гуляешь! Ни одного даже темного кустика))) Мы, конечно, гуляли, как два диких человека: «Вау, светло!», «Вау, разметка!», «Вау, чисто!». Шутя, мы решили писать Путину письмо, чтобы он в Крым отправил губернатора Краснодарского края в длительную командировку. Пусть бы он и у нас навел порядок.

Можно сказать пару слов и про хостел, где мы жили. Находится он по адресу: ул. Кутузова, 30, в красивом доме «под старину». Там вообще весь район – это тихий частный сектор со старыми красивыми домами! Что ни дом, то красивенная дверь или вызывающие восторг ставни. Вокруг очень много цветов! Местами лежит брусчатка. По нескольким улицам ходят трамваи. Очень тихо и красиво там. И очень светло! Сам хостел довольно чистый, с общими санузлом и кухней. Обувь оставляют в прихожей, дальше ходят в тапках. В принципе, было относительно тихо. На территории сухой закон. В целом, мне понравилось, насколько вообще может нравиться хостел.

Когда заселились в хостел, пошли прогуляться по окрестностям, снова удивляясь шикарному освещению улиц))))) Легли спать довольно рано, потому что завтра надо было вставать ни свет, ни заря и ехать во Владикавказ, а это 600 с лишним километров!

Ниже немного фоток.

1. Дорога по Крыму:

2. Ждем отправки парома.

3. Пассажирский салон.

4. Паром для поездов.

5. Влада наблюдает за чайками.

6. Отправляемся!

7. Встречный паром.

8. Буксир.

9. Вот уже крымский берег остался позади.

10. Выезжаем из парома.

11. И вот мы едем по Краснодарскому краю!

12. Море.

13. Забавные там названия))

14. А это Валера на фуре. Мы ехали за ним очень долго, потому что он так топил, что его сложно было обогнать)))

15. Какой-то современный замок 🙂

16. Стоим с Валерой на мосту. Идет ремонт, работает реверсивное движение.

17. На улицах Краснодара. Светло, как днем.

18. Ставни, как я люблю!

19. Пруды и телебашня.

20. Почему-то телефон сфотал сначала с синим, потом с сиреневым цветом.

21.

22.

23. Есть и заброшенные дома.

24.

25. Этот дом нам очень понравился.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)