Как мы гуляли по Осло

К сожалению, наше пребывание в Осло было сокращено почти на целый день из-за отмены рейса. Из Берлина мы прилетели не утром, а вечером следующим рейсом. Поэтому осмотр столицы начали с небольшой прогулки через туман к воде и по паре центральных улиц.

Мы жили у центрального вокзала. Отсюда два шага до новой Оперы, и чуть-чуть побольше до Центра. Ночные виды скрывал туман, а дождь очень мешал снимать то, что хорошо видно.

Через день (тот самый проведенный в Драммене) мы снова пошли гулять по Осло, и в этот раз нам больше повезло с погодой - было тепло и солнечно. Мы пошли на бесплатный тур по городу, который начинается от статуи тигра перед вокзалом в 12 часов по воскресеньям. Нас довольно неспешно провели мимо основных достопримечательностей вроде Оперы,Замка, Биржи, Ратуши, Дворца, Театра. Вот, например, вид с Оперы (Она классная, белая, совершенно не влезала в кадр, и по ее крыше можно ходить).

А это Ратуша. В нее можно свободно зайти, там внутри красивые мозаики и вид на воду.

А этой фотографией я пыталась передать атмосферу на улице. Если приглядеться, наверное можно увидеть кучу какого-то пуха. Солнце, вода, почти нет облаков, а вот эта белая штука летит с деревьев (прям как в Москве в июне). Ну и вид на это вот открывается из Ратуши.

После экскурсии по центру мы двинулись в сторону знаменитого Парка скульптур Вигеланда. Парк знаменит тем, что в нем дикое количество обнаженных скульптур в самых разных и непонятных позах и композициях. Они начинаются на мосту и продолжаются на площадке с высокой колонной из тел. Очень странное место.

Вот одна самая целомудренная скульптура из того, что я сфотографировала.

Но в конце парка зато открывается вид на Хольменколлен.

Дальше снова через парк и обратно к прекрасному прибрежному району недалеко от ратуши. Где-то глубоко в душе я видимо хипстер, потому что мне безумно нравится современная архитектура у воду, а если еще есть куда кофе зайти выпить, поболтать (или не кофе), то вообще прекрасно.

Вид на лодки и на замок.

И маленькая одинокая лодочка на фоне заката.

Дальше мы еще совсем немножко побродили по городу. Совсем немножко - потому что все вышеперечисленное обошли пешком, а парк, например, находится на заметном отдалении от центра. Дальше мы сели в дико дорогой поезд до аэропорта и через некоторое время успешно приземлились в аэропорту Берлина. Такой формат путешествий на выходные мне понравился, поэтому в январе я сбежала из холодного Берлина в Порту. Но это уже другая история.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)