Музей ретроавтомобилей…Москва, Россия (3 часть)

1) В экспозиции музея ретроавтомобилей вы можете увидеть вместе с автомобилями, относящимся к началу автомобилестроения, и ретроспецтехнику, представляющей интерес тем, кто время от времени может себе позволить немного поностальгировать по ушедшим 80-90-м гг. XX века.
IMG_1620.jpeg

2) Итальянский трактор Lamborghini 1958 года выпуска. Да-да, не только эта фирма известна спорткарами, она обрела репутацию изначально на основе производства сельскохозяйственной техники, выпуск которых начался с 1948 года.
Основатель фирмы Ферруччо Ламборгини основал компанию в 1949 году. Тогда он с небольшой группой помощников выпускали по 1 трактору в день. К 1958 году объём выпуска тракторов возрос до 1500 единиц за год. К 1969 году Ламборгини стал 3-м концерном по продажам на итальянском рынке с годовым объёмом производства до 5000 тракторов.
Одна из версий появления быка на шильдике Lamborghini- это рождение Ферруччо Ламборгини в год быка.
IMG_1611.jpeg

3) Трактор John Deere 1935-1953 гг. выпуска. В настоящее время "Deere and Company" является крупной международной корпорацией со штаб-квартирой в штате Иллинойс, один из ведущих в мире производителей сельскохозяйственной техники , строительного оборудования. Фирма названа в честь её основателя- кузнеца Джон Дира, снискавшего уважение среди фермеров г. Вермонт. В 1837 году этот человек создаёт самоочищающийся плуг специально для тяжёлых и липких почв прерий. К началу XX века "Deere and Company" становится крупнейшим производителем сельхозинвентаря в мире. В 1918 году они приобретают тракторную фирму в штате Огайо. В 20-30-х гг. компания создаёт широкую линейку тракторной техники для крупных и мелких фермерских хозяйств.
IMG_1612.jpeg

4) Дизельный трактор Porsche, который выпускался в 1950-1962 гг.
IMG_1613.jpeg

5) Аэросани-амфибия,выпускавшаяся в 1961-середины 1980 гг., служила как машина связи, медицинской помощи, спасательных работ и погранвойсках. Аэросани использовались как носители киноаппаратуры на съёмках фильма "Война и мир" Сергея Бондарчук, а также были заказаны Л. Брежневым для собственной загородной резиденции в заказнике "Завидово". Сконструирован в 1961 году группой изобретателей под руководством инженера Глеба Махоткина.
IMG_1616.jpeg

6) Судно на воздушной подушке "Север-2" 1990 г. выпуска. Аппарат представлял собой судно, вентилятор которого генерирует избыточное давление воздуха под днищем, из-за чего возникает подъёмная сила, приподнимающая и уравновешивающая судно над поверхностью. Годно для эксплуатации в районах Крайнего Севера.
IMG_1614.jpeg

7) Автобус ПАЗ-651 1949-1973 гг. выпуска на шасси грузовика ГАЗ-51, ставшим первым послевоенным автобусом и годным к эксплуатации в районах с разбитыми дорогами.
IMG_1615.jpeg

8) Автобус ПАЗ-672 1967-1989 гг. выпуска. Помню воспоминания детства 1992 года, когда ехал в этом автобусе в Тамбовской области, меня тогда окна у основания крыши отложились в сознании.
IMG_1617.jpeg

9) Самосвал ГАЗ-93 1948-1975 гг. выпуска.
IMG_1618.jpeg

10) ГАЗ-51 "Люблин", производился в 1948-1975 гг. в Польше по советской технической документации на автозаводе Fabryka Samochodow Ciezarowych (FSC) под названием "Люблин".
IMG_1622.jpeg

11) Грузовик ГАЗ-66Б 1964-1984 гг. выпуска повышенной проходимости. Широко использовался в десантных войсках, так как приземлялся сразу на ве колёса и спускается без завала кабины из-за сбалансированного расположения центра тяжести и компактности за счёт кабины над двигателем.
IMG_1619.jpeg

12) Автомобили советской милиции. С 1920-х гг до окончания 2 мировой войны основными автомобилями советской милиции были легковые и грузовые автомобили марок ЗИС и ГАЗ, а также автобусы. Специальную милицейскую раскраску стали наносить на автомобили на рубеже 30-40-х гг. с 5-конечными звёздами , гербами РСФСР или других союзных республик. До этого не было опознавательных знаков или только была надпись "милиция". Окрашивались машины преимущественно в серый или чёрный цвета ("чёрные воронки").
После войны появляются первые стандартные цветовые окраски и цветографические схемы милицейских автомобилей. В 1953 году вводится базовый тёмно-синий цвет с красной полоской и надписью "милиция".
IMG_1621.jpeg

13) В 1963 году милицейские машины начинают красить в бирюзовый цвет с красной полосой. В 1968 году базовым цветом становится жёлтый с синей полосой и гербом СССР на двери. В некоторых республиках использовался лимонный цвет.
IMG_1623.jpeg

14) Микроавтобус РАФ 22031 1976-1997 гг. выпуска. В лучшие годы предприятия выпускалось до 15000 машин в месяц, сама модель стала самым массовым микроавтобусом в СССР с использование в качестве маршрутки, скорой (медики входили даже в принимающую межведомственную комиссию при начале производства РАФика). Прикол в том, что таких машин навалом в Ираке при том, что в России теперь их уже не встретить. В Клинцах я помню такие машины до самого конца 90-х гг.
IMG_1624.jpeg

15) Помнится в начале 90-х гг. на старом добром РТР выходила передача "Телефон спасения 911", где на заставке показывали именно эти скорые. Это Chevrolet Chevy Van, который выпускался в 1990-1998 гг. Её действительно широко использовали оперативные службы США (скорые, полиция, пожарники, мобильные офисы).
IMG_1625.jpeg

16) Микроавтобус УАЗ-452, выпускающийся с 1965 года по настоящее время. Это автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 на 4. На данный момент, старейший по количеству лет выпуска российским автомобилем В народе- "Буханка".
IMG_1626.jpeg

17) Командирский армейский Dodge WC-6 1941 года выпуска. Американцы называли его BeeP (Биип) от Big Jeep (большой джип). Наши же образцы по поставкам ленд-лиза - "Додж три четверти".
IMG_1627.jpeg

18) ЛАЗ "Львiв" 1976-2006 гг. выпуска, один из наиболее массовых автобусов СССР. Классно было сидеть сзади этого автобуса над тепловыми системами охлаждения двигателя.
IMG_1628.jpeg

19) Малый водоплавающий автомобиль-амфибия ГАЗ-46 1953-1958 гг с водонепроницаемым металлическим корпусом для придания плавучести и гребным винтом для движения на плаву. Направление движения в воде изменялось водяным рулём, помещённым в струе воды, отбрасываемой винтом.
IMG_1629.jpeg

20) Легковушка ГАЗ-67 1945-1953 гг. выпуска. Во время войны получил прозвище "Иван-Виллис", пользовался большой популярностью ввиду отличной проходимости и работы двигателя даже на низкосортном бензине.
IMG_1630.jpeg

21) Украинский автомобиль-транспортер малой грузоподъёмности ЛУАЗ-967М 1961-1991 гг выпуска. Всего выпущено около 250,000 автобусов этой модели.
IMG_1631.jpeg

22) Малолитражный внедорожник ЛУАЗ-969 "Волынь" 1967-1992 гг. выпуска, созданного в первую очередь для освоения целины.
IMG_1632.jpeg

23) ГАЗ-67 1943-1948 гг. выпуска.
IMG_1633.jpeg

24) "Козлик" УАЗ-69 1953-1972 гг. выпуска.
IMG_1634.jpeg

25) Тяжелый мотоцикл повышенной проходимости МВ-750 1973 года выпуска.
IMG_1635.jpeg

26) И напоследок, ЛИАЗ-677 1967-2002 гг. выпуска. Всего выпущено 194000 автобусов этого типа.
IMG_1610.jpeg

http://kirill-moiseev.livejournal.com/104862.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , ,

Leave a Reply