Путешествие на пароме «Princess Maria». Часть 2: Кто и как управляет круизным лайнером.

Паром "Princess Maria" - настоящий круизный лайнер с вместимостью более 1700 человек. Живут они в 600 каютах разного уровня комфорта. А всей этой махиной управляет экипаж в количестве 470 человек. Компания "St.Peterline" организовала нам небольшую экскурсию на капитанский мостик, чтобы мы своими глазами увидели, как происходит управление кораблем, пока пассажиры весело развлекаются во время путешествия. Чтобы добраться до заветной комнаты, мы прошли несколько закрытых на электронный ключ дверей.

1. Такой вид открывается на порт Хельсинки с капитанского мостика


2. По пути в главную комнату

3.

4. Пульт управления кораблем

5. Сегодня штурвал имеет скорее декоративную задачу, хотя и им можно управлять такой махиной, как «Принцесса Мария»

6. Валентин Стулов - третий помощник капитана рассказывает о том, как управляется корабль

7. Наш круиз-менеджер компании St.Peterline - Мария Корикова. Именно она отвела нас на экскурсию и организовывала наш досуг.

8. Сегодня корабль управляется в полуавтоматическом режиме. Компьютер делает очень много, но самое важное, как например швартовка, выполняется вручную лично капитаном.

9.

10. На вопрос «сколько человек может вывести корабль в плавание» нам ответили, что, учитывая размеры корабля, это сделать не так то просто. Отдать швартовы, грамотно отплыть, запустить двигатели и многое другое подразумевает достаточно большую команду.

11. Экипаж корабля очень многонациональный. Преобладают русские, украинцы, беларусы, прибалты, фины. Есть даже китайцы. Все настоящие профессионалы своего дела.

12. Поскольку команда интернациональная, экипаж общается между собой на двух основных языках - английском и русском.

13.С боковых окон капитанского мостика прекрасно видно оба борта корабля. Это необходимо для безопасной швартовки лайнера.

14. На борту «Принцессы» 9 спасательных шлюпок, которые вмещают всех пассажиров. Еще одна лодка для оставшихся членов экипажа. Все очень жестко регламентировано и за каждым членом экипажа прописаны действия в чрезвычайной ситуации и обязанности по спасению пассажиров. Не смотря на то, что вероятность ЧС крайне мала, экипаж постоянно проходит инструктаж и аттестацию. Уровень безопасности на высоте.

15. Как рассказал Валентин, корабль оснащен системой уменьшения качки. Как она правильно называется? я не запомнил, но эта система позволяет снижать наклоны корабля при высоких волнах с 20° до 3°. До чего техника дошла! Если вас все же укачивает, на стойке информации на 4-ой палубе бесплатно выдают таблеточки от укачивания)

16. Нам также удалось выбраться на самую верхнюю палубу корабля, которая предназначена... нет, не для посадки вертолета. Конструкция корабля не позволяет на него сажать летательные аппараты. С этого круга можно спасателям эвакуировать пассажиров.

17.

18.

Добавляйтесь в друзья!

http://kotaff.livejournal.com/287306.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , ,

Leave a Reply