Встреча шаманов. Октябрь. 2. Часть 1. Сердечная чакра и уничтожение внутреннего города

Вторая октябрьская встреча шаманов за несколько дней до Самайна оказалась очень разнообразной. Ведущий решил не зацикливаться на предках, и уделил им всего одно путешествие из четырёх.

Первое путешествие было на тему открытия сердечной чакры. Тут мироздание подарило мне синхронию, т.к. за несколько дней до этого я серьёзно озаботилась вопросом сострадания (compassion), которое всё никак не могла в себе нащупать по причине того, что у меня, похоже, сердечная чакра идёт прямым ходом частично в действие (манипуру) и частично в голову (аджну) и уже оттуда проявляется самыми причудливыми образами.

Раскрывали чакру мы под вот это (или какое-то похожее) звуковое сопровождение:

Сначала я увидела женщину в тёмно-фиолетовом богатом платье, но без лица. Постепенно с выделением женского вокала в музычке лицо стало проявляться. С одной стороны, вроде символично отсутствие лица как отсутствие называемой эмоции. С другой - связь внешнего чужого вокала с моей фигурой женщины - чисто магическая. Я не уверена, что находилась в правильном состоянии для магии.

На полпути в наше путешествие вмешались злые демоны, и диск стал заедать, так что его поставили заново. Во втором заходе опять стали появляться женские фигуры, которые помню смутно. Первая перенаправила ко второй, а вторая, офигительной красоты африканка, у себя на пальце показала скрипача, который играл на скрипке и одновременно задорно танцевал под свою музыку. Я почти увидела, как энергия мелодии идёт у него по 2 каналам из сердца: по одному - в руки, чтобы эту мелодию играть, а по второму во всё тело, чтобы им также выражать энергию этой мелодии. Вокруг скрипача свизуализировалась зала, полная танцующих людей. Я немного потанцевала с ними, но абсолютно ничего не почувствовала, ни в теле, ни в эмоциях. Шо танцевала, шо радио слушала.

Напоследок из глубин приплыла золотая статуэтка Будды. Мне было сказано, что я вижу его золотым и неживым, пока сердечная чакра не открыта. Как откроется, так я его сразу увижу живым человеком. Статуэтка стала приближаться, пока я не оказалась у неё в груди на уровне сердца, где меня стало мотать во все стороны в попытке разорвать на части, но и в порыве сохранить целостность. Наверное, это так выражается отсутствие общепринятого образа сострадания в сознании - мне там просто не за что зацепиться.

***

Второе путешествие надо было начать с порогового места between and betwixt. Я свои мысли на тему этих порогов описывала в прошлом году вот тут. На этот раз нам дали вполне конкретный порог: скала на морском побережье.

Но на скале я не задержалась, т.к. меня сразу унесло в школьный класс, где я в облике ящерицы ползла между партами. У доски меня подняла училка, каким-то образом высмеяла, класс посмеялся тоже, и она меня бросила. Ударившись оземь, я превратилась в человека. Думала я не долго. Точнее единственной мыслью было "А ебись оно всё конём!", после чего я достала пулемёт и стала расстреливать училку и всех учеников в классе.

После примерно половины убитых у меня перед глазами появился очаровательный 2-3-летний малыш совершенно ангельской внешности с огромными голубыми глазами. Таких красивых детей, по-моему, даже в природе не существует. Я решила, что духи берут меня на слабó и что он с ними заодно, и расстреляла и его. После того, как весь класс лежал мёртвым, малыш появился снова невредимым.

Тут до меня дошло, что это, возможно, потерянная частичка моей души, которая всплыла после расстрела тех моих личных демонов, которые у меня в душе носили внешность школьных учеников. В далёком детстве жестокость и неадекватность учителей и одноклассников доставила мне немало крайне неприятных моментов, вполне могущих спровоцировать диссоциацию самой ранимой на тот момент частички личности. Обычно для возврата этих отпавших частичек души делают ритуал soul retrieval (возврат души), но в некоторых случаях при самостоятельном закрытии гештальтов они могут возвращаться сами. Возможно, у меня произошло именно это.

Вернувшись обратно на скалу у берега моря с чувством выполненного долга, я однако вскоре оказалась напротив моей самой первой школы. Ландшафты детства очень часто всплывают у меня в голове в основном потоке мыслей в качестве фона для других картинок или групп идей, и я на них почти не обращаю внимание, но тут я подумала, а на каком энергетическом потоке эта картинка, собсно, сидит. Она тут не случайно обоями всплыла. Определённо растёт из конкретных контекстов прошлого и насыщена их энергиями. Я решила, что уборку стоит продолжить, и взорвала школу, и за компанию окружающие её хрущёвки, испытав даже что-то вроде удовлетворения. Одной из хрущёвок на отдалении был дом, где я родилась и выросла, и я некоторое время сомневалась, оставить его как источник нежных воспоминаний (неприятных впрочем тоже было немало) или же убираться так убираться. После нескольких секунд колебания решила, что прошлое - долой! и сбросила вообще на весь район атомную бомбу.

Под конец путешествия я опомнилась и стала думать, что на моём месте наша шаманская учитель Викки, добрая душа, пошла бы поплакать и помириться со всеми персонажами, а вокруг школы набросала бы розовых лепестков. И где после этого у меня та сама compassion, это большой вопрос.

Интересно кстати явление в этом путешествии ящерицы, образ которой я приняла в самом начале. Через пару дней после этого я оказалась в Барселоне. Вот никогда не планировала, вряд ли по своему желанию туда когда-нибудь поехала, но мама хотела посмотреть именно этот город, и там-то мы с ней и встретились. Как водится, пошли по основным достопримечательностям Гауди, включая парк Гуэля, где стоит вот такая прелесть:

Казалось бы, ну скульптура и скульптура. Ну, красивая, как и всё у Гауди. Даже её уже видела когда-то в журнале каком-то. Но встав рядом с ней для "мамофотки" и положив руку на её нагретую солнцем лапку, я ощутила нечто большее, чем просто камень и плитку. Вот просто одна эта лапка, такая живая, вызвала во мне такой шквал эмоций, что я чуть не разревелась. Я тогда уже о шаманизме не думала вообще, т.к. рядом с моей мамой-вертолётом в те редкие моменты, когда мы видимся, автоматически перехожу в режим дочки, чтобы пока не будить конфликты, завязанные на выход из этой роли. Поэтому о том, что буквально недавно ящерица помогла мне сбросить одну из старых шкур, я забыла. Но тот факт, что рядом с этим дракончиком на меня что-то нахлынуло, говорит о том, что энергия ящерицы всё ещё была во мне.

После этого я, нелюбительница сувенирных магазинов, стала специально заходить в них и искать какой-нибудь сувенирчик с этим драконом. Однако моя внутренняя ящерица не срезонировала ни с одним материальным суппортом. Брелки и статуэтки выглядели непохожими и уродливыми, а открытки имели блеклые цвета, как на фотографиях в 80-х. Ящерица почему-то не хотела проявляться в материи, которую я могла бы увезти с собой. Думаю, что изначально моя ящерица была скорее более стандартной ящерицей, чем фантастическим драконом Гауди, и только из-за сильной энергетической наполненности этой статуи смогла проявиться и восприняться моей сенсорной системой по эмпатическому каналу. Гауди вообще был крутым мистиком и визионером. Поэтому не удивляюсь, что его творения создают такой эффект. Слово "гений" происходит от латинского genius, "дух".

(продолжение)

http://napoli.livejournal.com/311081.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , , , ,

Leave a Reply