Пересадка

С Турцией мы уже на этот год попрощались, сегодня просыпались под крики гаагских чаек.

Друзья, которые гостили у нас в деревне сделали один из самых приятных комплиментов, сказав, что мы показали им совсем другую Турцию, начиная от кухни до природы. Хотя мне казалось, что мы водили-возили их по очень традиционным местам, начиная от рынка, пляжа в заповеднике и развалинам Приены.

Местные жители жаловались на очень маленькое количество туристов, кляня в этом погоду, рамадан и журналистов, рассказывающие ужасы про толпы сирийских беженцев и белых акул рассекающих волны Эгейского моря. Мы на малолюдье не жаловались, побурчали немного на ветер и сильные волны и поехали в Сельчук, больше известный как Эфес. Выехали после обеда и ближе к 6 добрались до домика Девы Марии. Утром и днем тут обычно десант туристов из круизных кораблей, а ближе к закрытию, народу практически нет, даже продавцы сувениров не обращали на нас никакого внимания и не бросались с традиционными вопросами откуда мы родом. Потом поужинали на крыше одной из гостиниц рядом с крепостью и древними колоннами, на которых теперь живут аисты и вернулись домой. На следующий день были Приены и дальний пляж в заповеднике Milli Park, тот самый в котором много диких поросят, а потом традиционная поездка в музей паровозов и на винодельню, все было хорошо, но повара у винодельни, кажется, переманили.

Три недели закончились предательски быстро, уезжать не хотелось, хотя мы не сразу домой, а с высадкой в Голландии, на следующий год думаем не приехать ни нам на весь срок отпуска в Турцию, без традиционной остановки в Европе, видимо стареем 🙂

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)