Как сдать электронные билеты Аэрофлот, РЖД и отменить бронирование гостиницы в Озон Тревел.

Наш отпуск накрылся медным тазом.
Когда самостоятельно планируешь поездку, совсем не рассчитываешь на фарс мажорные обстоятельства. Но они, к сожалению, случаются.
От болезней никто не застрахован и с этим приходится мириться.
Надеюсь, наш опыт никому из вас не пригодится.

самолет Nordwind airlines

Все билеты и бронирование гостиницы мы осуществляли на официальных сайтах Аэрофлота, РЖД и Озон Тревел.

Проще всего было осуществить возврат билетов на сайте РЖД. Заходишь в личный кабинет во вкладку «Мои заказы», нажимаешь «Запросить статус билетов», выбираешь нужный билет и нажимаешь кнопку «Оформить возврат». Вот, в принципе, и все!
За каждый сданный билет взяли сбор 178 рублей 30 копеек.
После этого в личном кабинете появляются бланки возврата, которые можно распечатать в случае каких либо заморочек. Но нам они не понадобились.
Через 4 банковских дня деньги вернулись на ту же карту, с которой они были списаны.

С Озон Тревел тоже проблем небыло. Созвонился с поддержкой и они все подробно объяснили.
Тут же, в личном кабинете, пишешь заявление на отказ от брони и через некоторое время деньги поступают на Пользовательский счет. Деньги можно оставить на нем и использовать для оплаты будущих заказов, а можно там же написать заявление и они вернуться на карту, с которой производилась оплата.

С Аэрофлотом было немного сложнее, так как осуществить возврат электронных билетов через сайт нельзя. Мы позвонили в контакт-центр Аэрофлота и с помощью оператора осуществили возврат. При этом нам сразу сказали сумму, которую с нас удерживают в соответствии с тарифом.
После нашего подтверждения возврата, на сайте Аэрофлота появились квитанции с суммой, причитающейся к выплате.
Деньги так же вернулись на карту, с которой они были списаны.

Подводя итоги, хочется сказать про суммы, которые возвращают.
С РЖД все понятно, там фиксированный тариф. За исключением сдачи билетов в последний момент, когда сумма рассчитывается по своей схеме.
С билетов на самолет нам вернули только сумму налогов и сборов аэропорта. Стоимость билета не возвратили.
За гостиницу тоже вернули не полную сумму. Нам пришлось заплатить штраф, так как мы снимали бронь после срока, указанного для бесплатного отказа от бронирования (в каждом конкретном случае он свой)

Как бы то нибыло, часть денег мы вернули, и это не может не радовать. Если бы мы связались с турфирмой, то вряд ли бы хоть что-то вернули.

Мы благодарим сотрудников контакт-центров Аэрофлота и Озон Тревел за помощь в разрешении вопросов по сдаче билетов и квалифицированной консультации по всем возникающим вопросам.
Не хочу обойти стороной и разработчиков сайта РЖД, на котором вполне доступно самостоятельно осуществить необходимые операции по покупке и возврату железнодорожных билетов.

http://sinekvan.livejournal.com/428057.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , ,

Leave a Reply