Встреча шаманов. Май. Часть 2. Шаманское путешествие с юнгианской символикой

Часть 1, 2, 3

Я путешествие для партнёра не делала, т.к. была нечётной и осталась без партнёра, поэтому решила попросить совета у духов для себя самой. Однако меня унесло ветрами подсознания совсем в другие степи, не имеющие отношения к предмету путешествия. Вот и задавай тут намерение...

А точнее не в степи, а в море. Я увидела себя сидящей на верхушке мачты старинного корабля посреди моря. Палубу внизу было почти не видно из-за тумана или облаков. Рядом со мной сидел маленький чёртик и о чём-то болтал. Потом, улучшив момент, столкнул меня вниз.

Я упала, пробила телом палубу и оказалась в трюме, где увидела по кругу клетки, в которых сидели разные антропоморфные монстры и требовали, чтобы их выпустили. Я им сказала, что, если их в клетки заперли, значит, это кому-то нужно, или потому что они слишком опасны, например, и я не буду никого никуда выпускать, а то они угробят корабль нафиг, и вообще не знаешь, что от них ожидать. Стала объяснять им очевидные вещи, короче. Вроде бы шаманское путешествие с относительным контролем, но вела себя я, как во сне, когда действуешь, не думая, по велению подсознания.

Внезапно посреди трюма увидела новенькую блестящую наковальню. У меня появилось ощущение, что она тут была не к месту совершенно и могла своим весом продавить дно корабля. В поисках того, кто помог бы мне избавиться от наковальни, я обратилась к существам в клетках.

Выбрав одного самого большого, но и самого спокойного на вид монстра, я открыла его клетку и сказала ему взять наковальню и выбросить её за борт. Он сонно подошёл к ней, взял двумя пальцами, как пёрышко, и послушно поплёлся наверх, где и вышвырнул её в море. Но тут я моментально оказалась в море сама и стала стремительно идти ко дну, как-будто выбросили именно меня.

Сюжет был таким интересным и таким откровенно юнгианским, что я даже не расстроилась, что мне показали что-то, что я не заказывала. Расшифровать бы теперь всё это правильно.

Корабль похож на тело. Я, сидящая на мачте, - луч моего сознания. Чёртик, скидывающий меня вниз, - моё высшее Я. Монстры, запертые в клетках в трюме, - похоже на укрощённые инстинкты. Наковальня - метафора камня на душе, который у меня появился недавно из-за определённых событий в семье. То, что она новая и блестящая, говорит о том, что это что-то недавнее. Когда я выпускаю одного из монстров, тщательно за ним слежу и даю ему задание, то он действует очень вяло, что подтверждает мою идею об инстинктах. На полную силу они действуют, когда они сами себе хозяева, а не когда на них направлен луч сознания. Моё превращение в то, что выкинули в море - наверное, подтверждение того, что наковальня была действительно частью меня и что я пока не готова диссоциироваться с ней, отпустить то, что она для меня символизирует.

Жаль, что у меня не прокачан демон-советчик, который бы бегал вокруг и давал советы: например, как выкинуть наковальню и остаться самой на корабле.

И куда мы кстати плывём? И где, собственно, капитан?

Жив, а не умер
Демон во мне!
В теле как в трюме,
В себе как в тюрьме.

Мир — это стены.
Выход — топор.
(“Мир — это сцена”,
Лепечет актер).

И не слукавил,
Шут колченогий.
В теле — как в славе.
В теле — как в тоге.

Многие лета!
Жив — дорожи!
(Только поэты
В кости — как во лжи!)

Нет, не гулять нам,
Певчая братья,
В теле как в ватном
Отчем халате.

Лучшего стоим.
Чахнем в тепле.
В теле — как в стойле.
В себе — как в котле.

Бренных не копим
Великолепий.
В теле — как в топи,
В теле — как в склепе,

В теле — как в крайней
Ссылке. — Зачах!
В теле — как в тайне,
В висках — как в тисках

Маски железной.

(с) Марина Цветаева, 1925

http://napoli.livejournal.com/254126.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , ,

Leave a Reply