Отчет по поездке — задействованные аэропорты (ФОТО и СХЕМЫ)

В очередной поездке в ЮВА было задействовано 5 аэропортов - Домодедово, Доха, Куала-Лумпур, Кота-Кинабалу и ДжокДжакарта, коротко об этом:

1) Домодедово (DMЕ), ВПП 3.800 и 3.500м, 33,4 млн. пассажиров в год

Итак:

Ну, где расположено Домодедово все и так знают... Улетали и прилетали в Домодедово - как всегда "муравейник", коротали время при вылете в одном из 2-х залов где принимают карты "Приорити пасс" - одновременно это зал С7 (хотя на сайте было, что он до 14-00 закрыт все работало). Тесновато, часть еды и напитков за деньги...
При прилете опять не перегрузили наш багаж (в Дохе), заявку оформил, как и в прошлый раз оперативно.
На стоянке машин как обычно чехарда...

2) Доха, Хамад, (DOH), ВПП 4.850 и 4.250м, 29,9 млн. пасс. в год (открылся год назад - новье!)

Практически ничем в аэропорту Дохи не пользовались - у "Катар эйрвейз" такие короткие стыковки, что только проверку на трансфере пройти и бегом на вылет (на обратном пути было именно бегом!).
Аэропорт здоровый, расстояния большие - опять строят какие-то три луча - ни хрена не понимают как надо!

Изображение1 001.jpg
Огромный медведь в аэропорту - другие подобные же уродливые творения современных "художников" видел пробегая мимо - креативный класс...

3) Куала-Лумпур, (KUL), 3 полосы по 4.000м, 48,9 млн. пасс. в год

Аэропорт далеко от КЛ - 60 км, но ближе к новой официальной столице королевства-федерации - Пудраджае (о ней см. тут: http://nosikot.livejournal.com/1075373.html), на такси выдают билет в город, т.е. платишь в аэропорту (102 рингита, 30 долл.), обратно от гостиницы было уже дороже (130 - под 40!). На самом деле использовали 2 разных терминала аэропорта - прилетали и улетали в сателлит основного, а уже по ЮВА использовали терминал "Эйр Эйши" - KLIA2.
В спутник основного терминала попадаешь на монорельсе (этот - бесплатный), после регистрации и паспортного контроля. Там нашли зал для "Приорити", битком забитый, спиртное за деньги и нет международных розеток.
Еще одна хохма - контроля безопасности два - после паспортного, как обычно и перед самым гейтом - отбирают воду, к-рую ты в аэропорту взял! Обратно решили провести эксперимент - я сунул в задний карман джинсов бутылку с водой, а жена - жестяную банку в сумочку - у меня отобрали (зазвенел), а ее сумка с банкой благополучно через рамку проехала!
А вот в терминал "Эйр Эйши" на поезде приходится добираться за деньги (мелочь, но все равно приходится менять до конечного пункта поездки по плохому курсу - как обычно нашел у себя "в банке" какие угодно монеты кроме нужных именно сейчас!).
На внутренних рейсах зала для "Приорити" нет, зато есть на международных (перелетали на Яву тоже через KLIA2) - и он обьединен со СПА!
DSC03745.JPG
Вот так "Эйр Эйша" теперь красит свои самолеты - отшла от спартаковской красно-белой классики!

4) Кота-Кинабалу (BKI), 3.800м, 6,8 млн. пасс. в год

Тут у "Эйр Эйши" тоже отдельный терминал - 2-й, небольшой и без каких-либо залов. Аэропорт очень близко от города - на такси меньше 15 мин (30 рингит - 8 долл)
Аэродром совмещен с летным училищем местных ВВС и вот они на своих винтовых УТС, в перерывах между лайнерами, летают туда-сюда.
Как уже писал попытался заснять взлет бизнес-самолета "Пьяджио-180" (необычный - два толкающих ТВД, предкрылки), вот он какой:

А вот что у меня вышло:
DSC03922.JPG

5) Джогьякарта, Адисуципто (JOG), 2.200м (+ есть грунтовка), 4,2 млн. пасс. в год
аэрп.png

Аэропорт недалеко от города и от храмового комплекса Прамбанан, но мы остановились в Боробудуре, до него примерно 60 км и 1,5 часа (есть вероятность попасть в пробки), договаривались с машиной гостиницы - 30 долл.
Аэропорт маленький, как уже писал визы для русских в этом году не отменили (хотя грозились), перед нами село 4 самолета с интуристами и вот всем пришлось стоять в очереди в одно окно, чтобы отдать 35 долл. за бумажку-вкладыш в паспорт (еще больше часа)!
На вылете зал есть только на внутренних рейсах, куда нам, естественно, было не надо, а для международных - только один гейт, куда пускают по очереди (по мере вылетания самолетов), где не то что зала - нет ни ларьков, ни автоматов с водой!
Оч. строго подходили к багажу "с собой" - большинство сдало свои салонные небольшие чемоданы, мы проигнорировали это, а часть отнимали и отправляли в багаж уже перед самим гейтом! Нас сия участь миновала - не знаю уж почему - интуристы, я зло посмотрел на парня, они выполнили "план"...

Ну вот примерно так по аэропортам!
Часто конкретных аэропортов просто нельзя избежать, если куда-то летишь, но тут я бы рекомендовал лететь смотреть Боробудур/Прамбанан либо через Бали, либо через Джокарту - очевидно уйдет меньше времени на формальности и сам вокзал комфортнее. В Дохе не брать короткие стыковки - это суета!

Другие ролики и отчеты по поездке тут:
http://nosikot.livejournal.com/2291987.html - общая схема поездки
http://nosikot.livejournal.com/2269118.html - 1-й отчет по поездке
http://nosikot.livejournal.com/2272233.html - "шопинг" на Борнео
http://nosikot.livejournal.com/2270114.html - полетная информация на самолетах "Катар эйрвейз"
http://nosikot.livejournal.com/2269118.html - Борнео, Ч.1
http://nosikot.livejournal.com/2272233.html - "шопинг" в Кота-Кинабалу
http://nosikot.livejournal.com/2275993.html - слоны-пигмеи резвятся в Лок Кави
http://nosikot.livejournal.com/2278128.html - хитрые обезьяны Абрамгутанги
http://nosikot.livejournal.com/2281292.html - звуки джунглей Борнео
http://nosikot.livejournal.com/2284174.html - драка в бараке носачей
http://nosikot.livejournal.com/2286957.html - свирепый карликовый медведь бируанг
http://nosikot.livejournal.com/2289862.html - подвесной мост в джунглях
http://nosikot.livejournal.com/2292435.html - вечер с муэдзинами на Яве
http://nosikot.livejournal.com/2295440.html - ужин в полной темноте
http://nosikot.livejournal.com/2299191.html - улица Букит Бинтанг в КЛ
http://nosikot.livejournal.com/2302274.html - храмовая пещера Бату

http://nosikot.livejournal.com/2304923.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , ,

Leave a Reply