Гостеприимный Казахстан. Часть 6. Алматинский метрополитен и вечерний город

Вот так мы и будем с вами путешествовать: то подниматься в горы, то спускаться под землю. Потом опять в горы ))) Изучим Алма-Ату на всех уровнях.

Казахское метро - проект довольно молодой. Как назло, строиться метро в Алма-Ате начало в 1988 году. И, конечно же, до развала СССР, ничего построить так и не успели. Проект был в подвешенном и вялотекущем состоянии с 1991 по 2003 год, но потом дело пошло в гору.

Строить в Алма-Ате сложно: в городе постоянные землетрясения. При этом тут научились строить очень надежно. Понятное дело, что к метро тут предъявляются повышенные требования, иначе будет не метро, а братская могила. Строят медленно, но очень тщательно.

1 декабря 2011 года Алматинский метрополитен впервые открыл двери для пассажиров. Станций пока открыто 7, население еще пока не воспринимает метро, как основной транспорт, но активно ходит посозерцать прекрасное. Отправимся туда и мы.

2. Русский язык в Казахстане теперь второй государственный, а в школах теперь обязательно изучение и русского, и английского

3. Желтенькие жетончики вызвали у блогеров ажиотаж

4. Вообще метро очень серьезно охраняется, и фотографировать там нельзя, а модные веяния о том, что снимать можно везде, еще из Москвы в Алма-Ату не дошли. Но у нас была охранная грамота, показав которую мы сразу получали разрешение на съемку и на задавание должностным лицам каверзных вопросов.

Сейчас с вами случится культурный шок. Тут на всех станциях продумано, как же помочь проехать в метро людям с ограниченными возможностями.

Вот, ilyavaliev снимает чудо гуманизма

5. Блогеров в метро видно издалека

6. До поездов надо еще дойти. Но коридоры очень аккуратные, красивые и сделаны из хороших материалов (это вам не Рим)

7. И с коляской спуститься, и инвалидную коляску переместить. Красота!

8. Все сделано очень аккуратно и качественно.

9. А вот и работники станции: "а чего это вы тут снимаете?".
Сразу же объяснили нам главное правило: пьяным в метро нельзя. Даже слегка выпившим - тоже нельзя. Это в Москве - попил пива - поезжай на метро. В Алма-Ате если работник заметит хоть легкий запах алкоголя, к пользованию метро вас не допустит. Кстати, прослушивать аудиозаписи без наушников там тоже нельзя. Так что привет всем любителям повыбирать новый звонок на телефон или посмотреть кино на весь вагон.

10. Поезд состоит из 4 вагонов, соединенных вместе. Т.е. поезд можно пройти насквозь
martin снимает меня, я - его. Возможно у него есть зеркальный кадр

11. Мозаика, узоры. Красота!

12. filonova_olga нравится мозаика.

13. Потихонечку начитаю осваивать возможности камеры Nikon D750, которую мне компания Никон дала на тестирование. Как удобно такие кадры делать, пользуясь поворотным экранчиком.

14. Странный знак на всех лавочках

15. Девушки. Они не знают, что такое жж, но с удовольствием попозировали.

16. Еще одна станция.

17. Все величественно и блестит. Никакого бардака, никаких бомжей и попрошаек. Про пробки в метро люди тоже ничего не слышали

18. И немного ночного города. Полтора месяца назад я еще не так смело обращалась с фотоаппаратом, поэтому не использовала все его возможности по съемке на высоких исо. Тем не менее, даже в моих несмелых руках новый Никон отлично справился с задачей.

19. А вы себе представляли аулы? А тут полный гламур, культурный и красивый город. Теннисный клуб с панорамными окнами.

20. Ёлки - моя страсть. В Алма-Ате они удивительно пушистые. Самые пушистые ёлки изо всех, что я видела

21. Велодорожка и листья тополей. Двойная доза романтики

22. Просто милый ресторанчик. Сфотографирован из эстетических побуждений

Вот такой насыщенный был день, который уместился в 4 постах:
- Вознесенский Кафедральный собор
- Зеленый базар
- Большое Алматинское озеро

И, конечно же, сегодняшний рассказ про метро.

Если вам нравятся мои рассказы - пишите комментарии в жж, ставьте лайки в соцсетях и не стесняясь, делайте репосты.

http://grenoble.livejournal.com/806750.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: ,

Leave a Reply