Французские автомагистрали (9 июля 2011 года)

Предыдущая часть находится здесь.

Выйдя на автобан, мы ускорились. Погода была прекрасной.

1. На табло просят включить режим (пользоваться) пониженного расхода топлива.

2. Автоматический контроль за движением транспортных средств "для вашей безопасности".

3. Красота.

4. Тогда я просто увлекался и любовался пейзажем, а сейчас понимаю, за счёт чего в Европе такая хорошая экология. Будь там сейчас концентрация промышленности, как в Китае, был бы и смог, и всё остальное.

5.

6. Очень люблю горные туннели.

7.

8.

9. Включаем ISO 6400. На 40D это максимум, и шумы сразы вылезают. Зато не смазано.

10.

11. На таких просторах можно снимать баталии.

12. Нежно-зелёный цвет пленит.

13.

14. То там, то здесь где-нибудь да мелькнёт церквушка, тихо спрятавшаяся в листве деревьев.

15.

16. Очередной съезд с платной трассы.

17. Нокия только-только привязалась к оператору Франции BOUYGTEL. Кстати, швейцарский Оранж ни в какую не хотел определяться, видимо, соглашение у них по предоплатным тарифам не подразуемвает роуминга... Странно, так как в той же Франции есть тоже Оранж. Впрочем, с арабской Лебарой, которую я завёл две недели спустя в Женеве, чтобы звонить в Россию, было лучше - в Париже продают Лебару, моя же швейцарская оказалась там в роуминге, и звонок в Россию оказался весьма дорогим.

18. Указатель на площадку, ведущую к мосту Де-Ля-Кай, известному так же как мост Шарля-Альберта. На обратном пути домой мне удалось его рассмотреть лучше.

19.

20. Чистые бурёнки.

http://ncd2010.livejournal.com/148185.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , , , , , , , , , , , ,

Leave a Reply