А380 отлетался в Домодедово?

Чуть больше часа часа назад из аэропорта Дубая вылетел самолет А380 рейсом EK131 авиакомпании Emirates.
Примечателен он тем, что это последний рейс в Россию на самолете такого типа. Как говорится, не прошло и двух лет...
Впрочем, как раз сегодня два года, как этот самолет стал возить пассажиров из Москвы в Дубаи и обратно, до этого рейсы выполнялись на Б777 и А450.

Предлагаю вспомнить, как мы встречали его два года назад.
A380 DME


2. В 22:05 будет посадка в Домодедово. Особо страждущие ещё могут успеть его увидеть.
А я не поеду... Мне на на чем....

3. А380 в моноклассной компоновке способен принять на борт 853 пассажира. Коммерческие полеты А380 начались в 2008 г. Сейчас А380 в различной комплектации есть лишь у десятка крупнейших мировых авиакомпаний, которые ставят их только на самые популярные направления. Российские перевозчики такие самолеты не используют.
A380 DME

Прилет в 22:05, вылет ровно через три часа в 01:05.

4 .За несколько месяцев до Нового года я как раз выбирала нам билеты, чтобы полететь куда-то в декабре, захватив праздники. Самый оптимальный тариф предложили Эмираты, но то, что это окажется А380, я не подозревала. В общем, купила билет на 1 декабря, а потом выяснилось, что это будет еще и первый рес на нём!
A380 DME

5. А Домодедово вместе с Airbus организовали официальную встречу первого рейса для прессы и споттеров.
30 ноября 2012 лепил мокрый снег и было тепло.
A380 DME

6. Создалось впечатление, что все работники аэропорта собрались, чтобы запечатлеть это событие.
A380 DME

7. Уточню, что до этого А380 прилетал в Россию всего два раза - 16 октября 2009 года в Домодедово (ссылка на фото.ру - я тогда не вела журнал), пролетая на выставку в Юго-Восточной Азии и в марте 2012 во Внуково в рамках рекламного тура.
A380 DME

8. Потом была пресс-конференция, а нам надо было на посадку.
Самый приятным сюрпризом оказалось то, что на регистрации нас проапгрейдили в бизнес-класс (у меня была серебряная карта Emirates). Вот это класс!!!
A380 DME

9. В бизнесе классно, но лететь очень мало - всего пять часов! А в Дубае на следующий стыковочный рейс уже не апгрейдят 🙁

10. Отдельная менюшка.
A380 DME

11. Те, у кого билет в бизнес, могли получить апгрейд в первый класс - вот но, с отдельными кабинками. Доля как-то писал об этом.
A380 DME

12. В хвосте находится барная стойка.
A380 DME

13. В баре предлагается все то же, что и в меню - шампанское, пиво, вино, виски, водка, коньяки, закуски.

14. Количество подходов не ограничено. Эта фотка с другого рейса сделана через несколько месяцев, когда меня еще раз проапгрейдили. В общей сложности в бизнесе А380 я летала два раза.

15. На ужин красная рыба в соусе с черно-белым рисом. Вкуснота!
A380 DME

16. В другой раз на закуску дали копченую утку с овощами. Утка плохо жевалась, а жир несъедобен в принципе. Предлагаю убрать из меню.

17. При подлете к Дубаю главное - не проспать рассвет. Такая подсветка двигателя длится пару минут.
A380 DME

18. А теперь вопрос - почему же А380 прекращает полеты в Москву и переходит на менее вместительный Боинг-777?

19. Emirates утверждает, что это временная замена - в связи с уменьшением эффективности эксплуатации А380, вызванной экономическими причинами.
Emirates постоянно оптимизирует флот на всей сети маршрутов и тип самолета, используемого на той или иной линии, может быть изменен вслед за изменением спроса или по другим операционным причинам.

20. течение этого года прирост международного трафика в России замедлялся, и с лета в крупнейших российских аэропортах рост пассажиропотока за рубеж практически остановился.
A380 DME

21. В III-IV кварталах 2014 г. международный трафик неизбежно снижался. Спрос на международные рейсы упал, но, кроме того, на линию Дубай — Москва вышел еще один перевозчик — Flydubai, поэтому логично, что Emirates сократил провозные емкости.
A380 DME

22. Авиакомпании всегда следят за спросом, и управление коммерческой загрузкой для них принципиальный вопрос. Когда спрос будет достаточно велик, Emirates сможет вернуть А380 на линию.
A380 DME

23. В 2011 г. авиакомпания "Трансаэро", имеющая несколько Boeing 747 (в компоновках от 447 до 522 пассажиров), заказала четыре А380. Их поставка была намечена на 2015 г. Представитель Airbus сказал, что соглашение с "Трансаэро" в силе.
A380 DME

24. Так что еще не все потеряно и есть надежда, что мы еще увидим самый большой пассажирский самолет на регулярных или чартерных рейсах в России.
A380 DME

http://fotografersha.livejournal.com/606940.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , , , , , , ,

Leave a Reply