Купание по-английски)

В один из визитов на так сказать Туманный Альбион, нам довелось попасть под арест. В принципе, когда пришел инспектор береговой охраны, все было хорошо. Но тут он, гадюка, решил сыграть тревогу по оставлению судна с помощью шлюпки. И эта тревога послужила отправной точкой для целой череды злоключений)

Все бы ничего, но только шлюпки у нас были открытые, и на них стояли двухцилиндровые дизели Volvo Penta с, ВНИМАНИЕ!, ручным запуском :-О)))). А дело было зимой, и несмотря на то что альбион туманный и зимой там снег не часто, было прохладно, что-то около -2 и фантазия живо нарисовала полуторочасовой запуск шлюпки с матом и отчаянием в глазах, а по нормативу она должна запуститься в течение минуты от спуска на воду).

Вобщем, когда мы в нее взгромоздились, а нас было 5 человек, я, свесившись с борта шлюпки, заглянул в глаза старпому, стоящему на шлюпбалке, и, увидев в них такую же вселенскую тоску и отчаяние, махнул рукой, давая знать, что цирк приехал, клоуны на местах и можно начинать представление.

Он вывалил нас за борт и начал спускать, притормаживая. В это время, два мощнейших человека из экипажа, способных вызвать нежелание жить одним своим видом, начали что есть силы по очереди крутить кривой стартер двигателя, пока я лил туда эфир, подбадривал их ором, и закрывал декомпресионные клапана. Но движок не сдавался). Он отказывался запускаться, чихал, выпуская клубы дыма, хотя я допускаю, что часть дыма выпускали мы в попытках оживить чудо двигателестроения. Проклиная шведских конструкторов до 7 колена, мы нежно опустились на гладь реки Tees. И, о чудо, в этот момент движок надсадно чихнул, и запустился, хотя человекостартеры готовы были уже крутить его кривым стартером до упора, и я думаю они или оторвали бы его к буям и выбросили за борт, или дали бы узлов 20 вручную, если бы я включил реверс-муфту.

В этот момент нам показалось, что Бог на нашей стороне, и мы, совершив победный круг вокруг судна, подошли к борту, зацепили шлюптали и приготовились к триумфальному подъему на борт. Старпом начал подъем и все было просто великолепно, мы уже были готовы примерять лавровые венки победителей. Но тут мы заметили, что нос начал подыматься быстрее. Только возникла мысль "что-то не то" и желание крикнуть старпому "Стой".

Но тут лопнул кормовой лопарь, и, я например, издав неграциозное "О, бля!!!", вместе со своими коллегами полетел с высоты 6 этажа за борт, в прохладу реки Тис))) температура которой была +2, в сапогах и телогрейке)). Я в свое время был КМС по плаванию, но мне кажется в тот момент я греб как ихтиандр и олимпийское золото было бы мое. Вода была настолько холодная, что дыхание сразу сперло, но доплыв до трапа-"обезьянника", я как заправский гиббон взлетел по нему на корму, и рванул к старпому. К тому моменту как я достиг своей цели, остальные члены нашей бедовой команды тоже доплыли до трапа и поднялись, тоже завершив свое погружение в купель.

Далее последовала неприглядная сцена с хватание за грудки, ненормативной лексикой , произносимой так эмоционально, что слова вылетали изо рта вместе со слюной)) Чиф конечно признал свою вину, оказалось он прошляпил и когда майнал кормовой лопарь слетел с турачки и намотался на вал редуктора, где его и закусило)

Но это была только четверть беды, инспектор тут же написал предписание на арест судна, и следующие 10 дней мы стояли в порту и не делали ничего, кроме того что отрабатывали различные тревоги, но это отдельная история)))

http://sulky-moose.livejournal.com/102368.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , ,

Leave a Reply