Ryanair. Дорога в Рим.

В очередные празднично-выходные дни я решил слетать в Италии. Точнее в гости, в регион Тоскана, где я пока еще ни разу не был. Возможно, это было несколько опрометчиво, ибо начальник не в курсе, а в пятницу я что-то слышал, что во вторник он хотел со мной и другими коллегами поучавствовать в каком-то сборище. Ну, надеюсь обойдется.
Как обычно, подготовка началась с выбора самолета. Конечно, первой в списке стояла Люфтганза, потом Свисс. Потом и ЭрФранс. Но, Люфтганза была несколько дороговатая, ибо времени оставалось не так много, да несколько долго длится полет, ибо он, в любом случае, будет пролегать через Германию. Я только за, и всегда так летаю, но, увы, время 🙁 Поэтому, более вероятными рассматривались прямые рейсы Марсель-Рим, ибо во Флоренцию или Пизу я таких не нашел. На данном направлении было два основных перевозчика: ЭрФранс и Райнэр. Конечно я французов не очень люблю, но в данном случае было не очень удобное время обратного вылета. Вернее, время ничего, я бы во вторник даже на работу успел бы после обеда, но мне нужно еще добраться до Рима. А вылет в 9 утра...в Рим надо прибывать накануне, а хотелось бы побольше времени провести на месте...
Да и из Фьюмичино я уже вылетал, хотя пока еще не прилетал. А тут открыл новый для себя римский аэропорт - Чампино. И по ценам обе компании были примерно сопоставимо, в то время как первая регулярная, а вторая бюджетная.
Конечно, лоу-костами я летал. В основном это было в бытность проживания в Германии. Собственно свою "летную карьеру" я и начал с бюджетной авиакомпании GermanWings, услугами которой я пользовался между Москвой и Берлином, и между Германией и другими странами ЕС. Также как-то удалось воспользоваться EasyJet, а вот Ryanair пока еще ни разу. 124 полет был первый для Ryanair в моем списке. Конечно я представлю что такое лоу-кост. Что за все дополнительное надо платить, и удобств никаких.
Первое, что бросилось в глаза за пару дней до полета, сообщение от авиакомпании. Конечно, тогда я зарегистрировался, распечатал посадочные талоны. Конечно, а иначе...


Дааа...неплохой такой бизнес. Ну, да лано. Я знал на что шел.
Вот и наступило время Ч. Я добрался до жд вокзала Марселя. TER шел несколько неудобно. Вернее я мог с него успеть, но, памятуя о Лионе Сэнт Экзюпери - 3, о первом рейсе в Барселоне, и что из Марселя я лоу-костами еще не летал, решил выехать заранее. Поэтому до аэропорта я добрался на автобусе за 8.20, вместо поезда за 4.90. Билет купил в кассе на жд вокзале. Сел в душегубку-автобус, в котором было весьма жарко. Примерно за полчаса добрался до аэропорта. Вышел, обследовал небольшой терминал лоу-костов. Ничего, более менее. Несколько цивильнее лионского. Дальше пошел к выходам. Прошел проверку безопасности. Прозвенел, снял туфли, прошел еще раз. Все ок. И тут один хрен начал дое**ся. Берет посадочный талон, и говорит, где штамп? Б**, какой штамп? Ты, говорит, русский, поэтому тебе нужно поставить штамп на посадочный талон. Иди на стойку регистрации и ставь штамп. Недаром я взял и паспорт и внж и эту гребаную бумажку этой гребаной страны. Все же французы как был **сами, так и остались. Никогда, ни разу, даже летая лоу-костами с той хе*ей я не сталкивался. Ну проверяют визу внутри Европы, ну просят карточку, только если сдаешь багаж, но никаких гребаных штампов никто никогда не просил. Короче, завернули. Пошел к стойке регистрации, а там народа до **я. Обратился к одним сотрудникам, они меня отвели на соседнюю стойку регистрации, там мне поставили этот вонючий штамп. Твою мать! Французы, вечно придумают какю-нибудь х*ню. Причем показал тому челу все документы, включая эту гребаную бумажку, которую выдают из-за французского раздолбайства и лоботрясничества, вместо того чтобы быстро сделать документ. Ни хрена говорит. Получил, вернулся, прошел по новой проверку безопасности. Разумеется, второй раз я не проходил через змейку, а пролез через цепочку. Пшли они эти французы. Прошел, вышел к накопителю, сел. Объявили рейс. Народу собралось, не протолкнешься. Вручную проверили посадочные талоны. Экономя на всем. Загнали в накопитель, где сидений было штук 10 максимум. Народу человек 150. Почти полный самолет был. Вот я не понимаю этих дурацких французов, плюс этих лоу-костов. На фига было всех собирать в эту клоаку, когда им было известно, что самолет задерживается? В итоге простояли целый час в душном тесном накопителе. Плюс еще какая-то компания пьяных французов орала и занималась фигней. А вы говорите дебоширы в России...
В общем, что публика, что сервис, и я как-то пришел к выводу, что ну его нах эти лоу-косты. Вырос я уже из них. Лучше как летал Люфтганзой - Свисом, так и летать ими. В конце концов, жизнь одна, и от нее нужно получать удовольствие. А Люфтганзой мне летать нравится. Все-таки немецкий сервис гораздо лучше. Но, это мое субъективное мнение, которое никому навязывать не собираюсь. Каждому свое.
Не прошо и часа Прошел час, и вот, наконец-то, прилетел наш борт. Через какое-то время нас выпустили на улицу. Ура, свежий воздух!

IMG_2507.JPG

IMG_2509.JPG

Боинг 737-800.
IMG_2511.JPG

Салон.

IMG_2525.JPG

Отправляемся.

IMG_2510.JPG

Городской трамвайчик 🙂

IMG_2515.JPG

IMG_2512.JPG

Рулежка.

IMG_2516.JPG

Море.

IMG_2517.JPG

Под нами Марсель.

IMG_2519.JPG

IMG_2520.JPG

IMG_2521.JPG

IMG_2522.JPG

IMG_2523.JPG

Ну, а дальше море, и Италия...

http://yuryr1980.livejournal.com/110224.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , , , , ,

Leave a Reply