Наш Крым: дорога, Приморский, Феодосия

В конце мая, после долгих раздумий, мечтаний и обсуждений мы всё-таки приняли решение ехать в Крым.
Как только решили, сразу обстоятельства стали складываться в пользу этой поездки.
Билетов за приемлемые цены на нужные числа уже не было. Но как раз начались продажи у ДОБРОЛЁТА. И в первый же день я купила для нас билеты на обратную дорогу.
С дорогой туда было не так всё просто. Изучив все варианты, самым выгодным для нас оказался перелёт до Краснодара.
А почти перед самым вылетом мне написала мама моих бывших учеников и предложила пожить в их квартире в Гаспре под Ялтой. Это было очень-очень приятно и конечно очень удобно.
Итак, 6 июня мы сели в такси в Раменском, чтобы доехать до электрички, на электричке до Казанского вокзала, на метро до Павелецкого вокзала и аэроэкспресса, на аэроэкспрессе до аэропорта Домодедово.
939A4535
939A4559
Самолёт наш приземлился в Краснодаре 7 июня в 1.00. Мы заехали в гости к крёстному Добрыни. Чтобы увидеться и попить чаю с друзьями, которых редко видим. А около 4 утра вызвали такси и поехали до порта Кавказ. Так как через паром мы переправлялись пешеходами, не могу оценить, как долго стояли в очереди на переправу владельцы автомобилей. Но очередь за билетами была весьма впечатляющей, хорошо что нам не пришлось в ней стоять (пассажиры с маленькими детьми и беременные имеют на это право). Паром был уже почти загружен и мы очень скоро отчалили.
939A4580
Паром идёт где-то полчаса и "Добро пожаловать в Крым".
Дальше была маршрутка до автовокзала в Керчи. По Керчи, к сожалению, погулять уже не было сил и мы сели в такси до посёлка Приморский, недалеко от Феодосии.
939A4591
Приехали мы туда около 12 часов дня. И конечно первым делом отправились на пляж (в такси мы как раз немного отдохнули).
939A4600
Пляж очень хороший: много чистого песка, есть и камешки, чтобы в воду покидать и немного ракушек, чтобы побродить-пособирать. Меня немного смутила близость дороги, но весь пляж мы не исследовали. Скорее всего подальше есть и более широкие участки.
939A4602
Людей было очень мало. Зато под навесом какого-то детского лагеря отдыхали в тени рыжие коровы, задумчиво жуя жвачку и вглядываясь в морскую даль...
939A4604
Вода была прохладная, 18-19 градусов, но мы все купались с удовольствием.
939A4623
939A4725
939A4738
Дети насмешили. Дело в том, что мы ни разу не были на море в пик сезона: два раза мы ездили в сентябре и два раза в июне. Вода никогда не было очень тёплой.
И вот Ярослав замёрз и грелся на песке, Добрыня позвал его купаться. Ярослав сказал на это, что он не пойдёт, потому что вода холодная, Добрыня махнул рукой и спокойно констатировал: в море вода всегда холодная. Вот так наши дети и считают: в море вода тёплой не бывает)
939A4742
Камни кидали в море с азартом, подолгу. Наверное, только в последние 2 дня немного надоело это занятие.
939A4747
Очень люблю маки. В основном к нашему приезду они отцвели, но я нашла.
939A4783
Вернулись домой, поспали. Вечером хотели поехать в Феодосию, но было уже поздно и рейсовый автобус мы не дождались. Решили остаться.
Блики - это отсветы луны.
939A4796
Вот она - на мраморном небе.
939A4807
По дороге с пляжа в ночи мы слушали орущих лягушек и цикад. А уже по дороге в самом посёлке любовались в лунном свете розовыми кустами, которые растут практически у каждого забора. Очень красиво!
А вот наши туристы-беговелисты  у такого куста на следующее утро. Едем в Феодосию.
939A4816
Мои любимые маки
939A4819
и улитки.
939A4821
Пока дети в сквере лазают по Лабиринту (большой плюс, что без ограничения времени), мы с Андреем наблюдаем за ними и пьём кофе с пирожным на лавочке.
939A4825
В Феодосии интересно просто бродить по улицам и разглядывать всё вокруг.
939A4834
А ещё мы зашли на рынок за клубникой, черешней и молодой морковкой.
Там же я купила два советских значка и старые открытки у одной бабушки.
Эта информация для интересующихся: пара рядов на центральном  рынке - блошиный рынок. Мы были в будний день и всё равно его застали.
Потом мы посетили Галерею Айвазовского и городской на пляж.
А дальше сели в автобус, чтобы поехать в Генуэзскую крепость.
Ярослав и Добрыня заснули в автобусе. После автобуса Ярослав продолжал спать и мы с ним ещё некоторое время сидели под стеной на разогретом солнцем камне.
939A4895
Вот на этом, по соседству с улиткой.
939A4911
А Добрыня представлял себя воином, обходящим крепостные стены.
939A4891
939A4910
Когда Ярослав проснулся окончательно, мы решили посмотреть на крепость с другой стороны и спуститься к морю.
939A4918
939A4920
Рядом с крепостью стоит древний Иверский храм. Из него доносилось пение, как раз был День Святой Троицы.
939A4930
А у стен Старого города по морю плавали лебеди.
939A4934
А вот для человеческого купания это место не приспособлено.
939A4946
939A4957
939A4969
Возвращаемся.
939A4971
Ярослав уже очень устал и бубнит. И это не удивительно.
В моём телефоне есть счётчик шагов. По нему за этот день мы сделали 17271 шаг, преодолев расстояние 12 км 290 м
939A4975
Вернувшись в Приморский, мы устроили вечернее купание.
Пляж пустой. Купаться можно и голышом.
939A4989
939A4985
939A5007
939A5022
Продолжение следует...

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)