День 2. Перевал Чике-Таман — Акташ. Каменный воин.

А горы всё выше, а горы всё круче.


Дороги всё более горные.

Интересная порода:

Проверили - можно раскрошить на песчинки пальцем.

Огромные колонны - в разы выше человеческого роста.

Снова видна недавняя линия, до которой поднималась вода.

Знаки "Опасные повороты" не прекращаются - один сменяет другой.
Легенда гласит, что когда-то, когда это были просто узкие горные тропы (что не мешало им местами проходить по краю пропасти), впереди подводы или чего-то подобого шел человек и нес на палке шапку - чтобы было видно из-за поворота, что кто-то идет.

Трава мелкая. Даже в хорошие годы высокой не вырастает.

В начале июня еще не сезон, но на несколько недель позже поток путешественников будет больше и все лавочки и магазинчики оживут с новой силой.

Слияние Чуи и Катуни.

Всё, что видно на фотографии, это Катунь.

Чуя - это скромное ответвление налево.

Туры.

На этом участке расположено несколько точек с петроглифами.

Автопортрет:

Самое известное место с петроглифами - урочище Калбак-Таш.
Говорят, там бывают очень хорошие экскурсии. К сожалению, у нас не заладилось.

Корова чешется о столб!
(Тут мы вспомнили музей в Швеции - там демонстрировали специальную чесалку для коров, у которых всё хорошо сложилось в жизни )) )

Каменный воин в археологическом комплексе "Адыр-кан", 728 километр тракта.

Ближе:

Меч воина

Сам воин.

Прекрасный.

Примерно так закончился первый большой день поездки.
Если говорить о фактах, до мы доехали до Акташа, потом еще чуть-чуть и остановились на турбазе "Мены".

Весь рассказ про автопутешествие по Алтаю и про неделю в Новосибирске

http://dobrokoshka.livejournal.com/538811.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , , , ,

Leave a Reply