Однажды, Леха, он же Лоли…

Однажды, Леха, он же Лолик, же Алексей Швидкый задумал недоброе. Задумал этот товарищ проехаться вдоль речки Южный Буг. Примерный маршрут:

Умань-Первомайск-Мигия-Вознесенск.

Но в походы, а тем более велопоходы Лолику ходить одному ходить не интересно, он предложил мне и еще нескольким

человекам. В итоге путешествовали мы в составе 6-ти отважных харьковских спецназовца.

Отправной точкой маршрута была Умань. Но чтобы до нее добраться,

нужно провисеть в вагоне около 20 часов. Из них 6 часов тупо простоять в гордом одиночестве на узловой станции Знаменка.
Была съедена ни одна палка колбасы и сщелкана ни одна пачка семечек прежде, чем мы смогли оказаться в Умани. А оказались мы там примерно в 17.00 по Украине.

Кстати, пока стояли в Знаменке хотели сыграть в бильярд, но местный элитный клуб был закрыт.
Глазели лишь через пленку стекло
Заценили лузы? Я тоже...
Ну и позитивный вид на вокзал в Знаменке. Кстати, на фото наш орг - тот самый господин Лолик. С большой буквы А.
Далее наш чудо-вагон таки прицепили к какому-то составу и мы поехали ... в Умань.
Не обошлось без попытки воспитать во мне, потомственном сепаратисте патриотических чувств к неньке...
По штатному расписанию я был главным сепаратистом и постоянно всех подбивал остальных чего-нибудь захватить...
Но меня всегда удерживали )))

А оказались мы там примерно в 17.00 по Украине.
Посетили Софиевский дендропарк. Много рассказывать не буду. Просто смотрите фото. Остальной инфы валом на просторах всемирной паутины.
Одна из местных "изюминок" (если так можно назвать этот "аттракцион") - прогулка на лодке по подземной реке...

Такие "люки" примерно через каждые 20-30 метров:
1. для освещения.
2. для вентиляции.
Вот оттуда мы выплыли только что.
Слева какой-то там университет садоводства. Ландшафтный дизайн, конечно, доставил.
Посидел (недолго) на травочке 😉
"Передовой летучий отряд"
какие-то каменные конструкции, то ли пещеры. Не знаю, гуляли без гида.
Непонятная конструкция. Пришли к единому мнению, что это место для фазанов или хз...
Ну и Саня, который постоянно косит под местного... Не, это, конечно, наш товарищ 😉 Просто дресс-код позволял ему вливаться
в местные ряды бомонда.
Буквально за полтора-два часа мы обходили-объездили-облазили бОльшую часть парка и отправились искать ночлег. Вернее место для стоянки с палатками за пределами Умани.
Вот наша первая стоянка. (фоточка сделана утром, если чо)
В этот день мы проехали почти 10 км (смешное расстояние, но таковы обстоятельства).
На следующий день мы отправились в сторону Первомайска.
Проехали несколько населенных пунктов. Нас интересовал музей ракетных войск стратегического
назначения, который находится в 20 км от города Первомайска Николаевской области. Несмотря на то, что музей работает до 17.00, а мы приехали почти в 19.00, сотрудники музея, бывшие военные провели нам интереснейшую экскурсию по бывшему месту дислокации военного объекта. Подполковник Солоненко очень детально рассказал об основных ТТХ ракеты Сатана и ей подобных.
А также о функциях, системе защиты, технических службах и т.п. самой бывшей военной части.
Макет штаба, который может работать автономно 45 суток, в случае ядерной войны.
Мы даже понажимали на кнопку старта межконтинентальной ракеты (она на самом деле серая, а не красная).
Лолик тычет своим грязным, неподготовленным, необразованным пальцем в кнопку, которая еще лет 20 назад решала судьбу как минимум одного американского штата. Эта кнопка смешивала с фекалиями носителей звездно-полосатых идей. Ибо ракета, которую запускала эта кнопка
несла заряд мощностью 2 мегатонны, что в 500 раз мощнее той бомбы, которую сбросили носители звездно-полосатых трусов на Хиросиму и Нагасаки.
Эта штука роет окопы. Внутри что-то пиропатрона, который заставлял вращаться всю конструкцию...
Ракеты, ракеты, ракеты...
Снаряды, смерть, слезы...
Далее эскпозиция наземной колесной техники.
В данном случае тягачи для перевозки ракет на место их дислокации.
Не путать с тягачами, которые являлись полноценной стартовой площадкой и многие годы не давали спать носителям
звездно-полосатого флага.
Такой тягач может перепрыгнуть 6-метровый ров...
Предусмотрена система подкачки колес в случае повреждения резины.
Для запаски предусмотрена подъемная система. Колесо-то тяжелое.
Непосредственно сама шахта откуда выскакивала, как черт из табакерки, ракета, несущая социалистические ценности
в страны капитализма )))
12тонная "крышечка" открывалась в течение нескольких секунд. Единственным недостатком было то, что пока крышка закрывалась
обратно шахту обнаруживали враги...
"Эх прокачу!"
В полном составе - группа велодиверсантов из Харькова.
Т-60 (кажись).
Холодильная система в том самом автономном штабе, который мог работать и функционировать 45 суток.
Спускаемся под землю.
Все в работоспособном состоянии.
Красная металлоконструкция - носилки для транспортировки на поверхность больных либо мертвых...
Лифт на самый нижний этаж, где дежурили вахтовым методом 2 офицера...
На следующее утро (накануне было уже темно), мы вернулись, чтобы сфотографироваться на фоне знаменитой Сатаны.
Леха усердствует над нерабочими ракетами.
На следующий день мы въехали в Первомайск.
На въезде мы встретили единственный по нашему пути следования блокпост (в связи с политической ситуацией в стране –объяснения, думаю, излишни). Кое-кто даже хотел сфотографироваться на фоне доблестных мусоров в брониках, но по мое предположение сбылось – нас побрили.

В самом Первомайске (а это было 1 мая) мы пообедали на рынке и купили … замороженную скумбрию. Эту рыбу мы запланировали в качестве торжественного ужина в честь Мира-Труда-Мая.

На выезде из городка мы в первый раз пересекли Южный Буг по мосту.
Вид на сам Первомайск.
Гордый аист.
Карьер.
Дальше стало интересней – на реке стали появляться пороги.
Эти непростые места с удовольствием преодолевали любители природы на больших резиновых лодках.
Раффтеры.
Заходят в вираж.
Дима Тимчук позирует рядом с эпической надписью на камне.
С этого самого места и до места нашей стоянки мы ехали вдоль реки – вдоль маршрута движения экстремалов, сплавляющихся на резиновых лодках.
А стоянка наша была в месте их финиша.
Вечером, конечно же, мы запекли скумбрию в фольге на костре, а утром отправились понаблюдать за водными экстремалами.IMG_4331.JPG
Благо там была скала.

Далее мы отправились в сторону Южноукраинска.
Паромная переправа. С нас взяли по 2 грн с лица. Отлично прокатились в течении 5 минут))) В очередной раз пересекли Буг.
Там планировалось наблюдать Южноукраинскую АЭС и черных человечков, которые постоянно из нее выбегают с дубинками – наши земляки (в том числе Avanguard) предупредили нас.
Переночевали рядом с городком атомщиков, а утром решили посмотреть на саму АЭС.
В самом городке мы заехали в музей военной техники под открытым небом, где из техники меня заинтересовала лишь легендарная Шилка.
Эта установка могла остановить танк, современный танк. То есть, в результате шквального огня той самой Шилки все системы наблюдения танка перестают функционировать. Танк становится слепым.

К самой АЭС решился ехать только Алексей (не Лолик, другой), ну и я за компанию решил сгонять.

Изучаем карты минных полей.

В итоге вместо 20 минут, мы с Алексеем протусовались с черными человечками, гуардейцами и ментами больше 1 часа.
Нас подозревали в планировании диверсии на стратегическом объекте, 2х велосипедистов, припершихся белым днем.
Да, объект реально стратегический... Но ебланизм местных гуардейцев (теперь уже) зашкаливал.

Проехали немного через город село Львов.
Из достопримечательностей в селе (Краивку не нашли, как и Рынок) был лишь "столб" под электрическом, которым послужило дерево акации, причем на вершине дерева еще и аисты гнездо свили 😉

В предпоследний день встретили большую группу из Одессы...
Ну и сфоткались, конечно 😉
Этот парень соорудил шикарные (ящетаю) велоштаны.
А еще он прямо при нас ножом срезал протекторы)))
Покрышка оказалась очень злой и не влазила в раму)))
Последняя ночевка была у нас очень веселой – мы слушали Ляписа Трубецкого, Скрябина… Фотографировались на фоне флага.
Опять же воспитание во мне патриотизма)))
Леху (который справа, в светлом джерси) не во время разбудили. Он так хорошо прикимарил перед костром. И потом этого "медведя-шатуна" не могли успокоить еще минут 20 )))
Не скучали в общем.

На следующий день нам оставалось проехать около 20 км до Вознесенска.
Этого аиста мы встретили уже в самом Вознесенске...
Снизу, возле столба находился целый отряд индюков, которые злобно клокотали - парни охраняют резиденцию оллигарха Аиста.
В Вознесенск (Одесская область) мы прибыли примерно в 16.00, а наш поезд должен быть отправляться в 19.43.
Честно говоря, это хорошо, что мы приехали в город заранее. Уже в 17.00 начался дождь.
Группа одесситов (клуб Романтики), с которыми мы встречались ранее приехали уже по проливному дождю.
Наши земляки (во главе с Avanguard`ом), которые ехали частично нашим маршрутом – тоже.

В назначенное время мы погрузились в поезд (за 3 минуты в вагон было загружено 6 велосипедов, куча рюкзаков и сумок и 6 уставших тел).
В общей сложности мы проехали за 6 неполных дней - 280 км.

Сейчас сижу и с удовольствием вспоминаю эти 6 дней...

Спасибо, Лолик, за маршрут и организацию. Ты как всегда молодец.
А также спасибо за кампанию Ольге, Диме Тимчуку, Сане, Лехе (тот, что не любит, когда его будят среди ночи и других будит своим храпом))).

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)