60й регион. Часть 2.

Вторая часть путешествия.
Ранним утром, позавтракав в гостинице, мы отправились корлесить по псковской области. Дороги в целом хорошие, правда встречаются убитые участки, где больше 50 км/ч ехать опасно для колёс. А в одном месте мы ехали по обочине, как все. Ибо дорога была хуже... Да, сами дороги непривычно пустые.Ни пробок, ни интенсивного движения. Так, немного больше машин едет к границе и от неё, в остальном мы были практически единственными на своём участке дороги, исключая редких встречных или тех, кого догоняли или кто догонял и обгонял нас.
Первая остановка - Печоры.



В центре города, у гостиного двора, где мы оставили машину, высится вот такая симпатичная, но заброшенная водонапорная башня.

2.

Пойдёмне вовнутрь. Несмотря на воскресенье и праздник (не вспомню какой), народу не так много.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.
http://116.r.photoshare.ru/01163/00b1986ba7dfc64e9bf8f8e413b274e534825293.jpg

14.

15.

16.
http://116.r.photoshare.ru/01163/00b1986e04c96f35d015f38a791fe3efd2b702bc.jpg

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Обойдя монастырь мы стали осматривать старинную застройку города. Недалеко обнаружились домики интересного стиля. Видно, что им меньше сотни лет, точнее, они послереволюционные, но определить год нам так и не удалось. Пока мы, заглядывая в парадные не дошли до одного домика. Заглянув и в него и увидел деревянную лестницу на второй этаж я, нежелая беспокоить жильцов, стал отходить, как вдруг к нам спустилась женщина в домашнем халате и стала спрашивать кто мы и зачем заглядываем в парадные. Тон первых вопросов был недоверчивым. Но мы честно рассказали, что мы из Петербурга и интересуемся этими домами с краеведческой точки зрения. Тогда женщина рассказала, что эти дома порстроены в период эстонского владения Печорами. Где-то между 1918 и 1930ми.

23.

24.

25.

Это уже здание школы. Что было раньше - не представляю...

26.

После обеда в местной столовой мы поехали дальше.
Следующая остановка - Имение Неклюдовых - Родовое. У именя была своя водяная мельница. К сожалению, последние лет 20 она заброшена и медленно разрушается...

27.

28.

29.

Внутри мельницы...

30.

Водоподводящий канал ныне пуст...

31.

32.

Остатки моста и плотины.

33.

Панорама реки

34.

Внутри мельницы

35.

36.

Следующая остановка - город Остров. Знаменийтый своими мостами.
А пока мы до них едем - польский костёл 1905 года посройки. Руины...

37.

Кирха святого Иоанна. Так же 1905 года посройки. ныне - следственный комитет.

38.

Панорама островских мостов

39.
http://116.r.photoshare.ru/01163/00b198871e3995066c587245907399dbfba2b906.jpg

40.

41.

42.

43.

Панорамочка

44.
http://116.r.photoshare.ru/01163/00b1988c707359eeda145fe8a8a6b7a01c439bd9.jpg

Дальше мы едем в объезд через несколько занятных церквушек обратно в Псков.
Оригинальная причина смерти. Первый раз такую вижу.

45.

46.

Внезапно! Посреди посёлка стоит убитое здание, а перед ним подновлённый М.И. Калинин!

47.

Потерял ориентир и не могу вспомниить и найти место на карте...

48.

49.

И снова перекусить в Пскове и спать. Нас ждёт третий, заключительный день поездки, главной целью будет Порхов и дорога домой.

http://teufelus.livejournal.com/832476.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , ,

Leave a Reply