День в Бангкоке. Район Дусит и не только!

Оригинал взят у в День в Бангкоке. Район Дусит и не только!

По Бангкоку еще не успели соскучиться? 😉
Сегодня желающие могут посетить район Дусит в Бангкоке, посмотреть  Зоопарк ,  на огромных варанов, тайские дворцы, а еще кучи фруктов и  др.

Меня зовут Таня, и я со своей семьей ( муж и двое детей), провели в январе удивительных и незабываемых 5 дней в Бангкоке. Бангкок - потрясающий город, город - контрастов, и мы обязательно еще уделим ему время в следующие наши приезды в Таиланд.

9 января 2014 года. Детей и нас будет совсем немного, как мне кажется. 🙂

1) Проснулась я первая, в 8.50. На плите варится детская каша. Дальнейшие все бытовые процедуры опустим...

2) А это мой завтрак. Драгонфрут мне не очень нравится, но иногда  можно.

3) Детки кушают и надо торопиться, скоро подъедет такси  к отелю.

4) По улицам Бангкока. 10:50

5) Через пол часа мы были около зоопарка.

Справка: Зоопарк Дусит или Кхао Дин Парк — это городской зоопарк Бангкока, расположенный в районе Дусит. Занимает площадь 188,800 м² и является одним из самых популярных зоопарков в стране с посещаемостью 2.5 миллиона посетителей в год. Первоначально был ботаническим садом и назывался Кхао Дин Вана. Король Сиама Рама V часто посещая зарубежные страны был впечатлён европейскими садами, как местом для отдыха и развлечение людей. И в 1895 году распоряжается построить сад к востоку от канала Премпрачакорн, напротив нынешнего королевского дворца Читралада. Но первоначально сад использовался только королевской семьей и был соединен с дворцом. Позже во время правление короля Рамы VII, Его Величество распорядился расширить и улучшить сад для более широкой публики.

6) От самого зоопарка я осталась в восторге! Всем туристам, а уж тем более туристам с детьми советую! Животных  много, но некоторых увезли куда-то , в связи с ремонтом их огромных вольеров. И чувствуется, что животным там здорово живется! Приятно на них смотреть. Московский зоопарк, по сравнению с бангкокским - жалкое зрелище.

7) Пингвины - супер. Амалию только пугали, когда к ней подплывали)

9) Впервые увидев, заползающего к птицам огромного варана, долго за ним наблюдали, а зря. Что нас ждало дальше!!!...

10)

11) Вараны чувствовали себя абсолютно комфортно рядом с людьми

12)

13) Вон к тем катамаранам за моей спиной, мы и направляемся

14)

15) Встретить такого "крокодила" в воде, было очень непривычно, а когда ты начинаешь понимать, что он там ни один, а их с десяток, то даже страшно.

16)

17) А это виднеется как раз Дусит дворец Бангкока, или Тайский королевский трон HaLL Бангкок Anantasamakhom, мы туда направимся после зоопарка

18) В большом пруду зоопарка, есть остров с башней  и часами, наверное для того ,чтобы плавающие не забывали о времени, отведенном на катамаран.

19) А эти прожорливые бегемоты готовы были съесть несколько ведер еды, потому как кроме нас, скормивших им ведро морковки с бананами, было еще с десяток аналогичных людей.

20) Пришло время и нам немного перекусить, кроме взятых с собой фруктов и воды, кое что купили в этом популярном в Таиланде магазине. А было уже 13:15

21)

22) Интересная клумба с овощами

23) Погуляв еще некоторое время по зоопарку, мы направились в дворцовый комплекс Дусит, находящийся по соседству. Вот такой вот пешеходный тротуар

24) 14:25  Перед нами предстал тиковый дворец. Вообще комплекс Дусит, располагается на огромной территории, на которой находится пара дворцов, других интересных зданий, множество музеев и выставок. Мы, к сожалению, лишь пробежались по этой территории, дети устали после зоопарка и отказывались гулять

25) В музее Королевских слонов

26) В саду

27)

28)

29)

30) Интересное дерево, увешанное шариками, наверное, в честь Нового года)

31) Луна и пальма

Справка: Бывшая королевская резиденция, дворец Виманмек был построен из ценной породы дерева (тика) без единого гвоздя. Дворец 3-этажный и достаточно большой — 81 помещение. Изначально дворец находился на острове Сичанг, который в последствии был захвачен, поэтому в 1901 году по приказу короля он был разобран и перенесен в Бангкок в парк Дусит. В резиденции жили короли с семьями примерно до 1935 года, пока не переехали в новый дворец, а Виманмек был заброшен и в таком заброшенном состоянии стоял до 1985 года, пока не было принято решение о его восстановлении.

32) Олеандр на фоне Тикового дворца. Считается крупнейшим в мире тиковым дворцом.

33) Справка: В 1906 году , Его Величество приказал выстроить новый Тронный Зал в районе дворца Дусит. Название Ананда Самакхом осталось от прежнего здания, которое разрушилось и пришло в негодность.
Проект и строительство тронного зала находилось под руководством Чао Прайя Йоммараджи, с командой итальянских архитекторов, инженеров и художников. Строительство заняло 5 лет. Результат – здание, выполненное в итальянском стиле Ренессанс. Снаружи здание украшено мрамором, привезенным в Таиланд с Каррары, из Италии.

34) Красивое резное здание рядом с тронным залом

35) Тайский королевский трон HaLL Бангкок Anantasamakhom

36) Рядом с комплексом Дусит, есть еще красивый большой храмовый комплекс, но дети отказывались туда идти. В 15:15 мы сели в тук-тук, с просьбой у шофера, отвезти нас в какой-нибудь хороший ресторан тайской кухни.

37) Стандартный бангкокский перекресток

Каково было наше удивление, когда водитель привез нас в тот же самый ресторан, где мы накануне уже отобедали. Сложилось впечатление, что ресторан этот приплачивает тук-туковцам, чтобы они возили к нему туристов. Есть там снова мы не захотели, несмотря на то, что ресторан и еда очень понравились в прошлый раз. Хотелось попробовать чего-то нового

38) В 15:35 мы оказались в здании больницы, местные жители направили нас туда, для того ,чтобы там взять такси. Но все такси, которые подъезжали к больнице отказывались нас везти по одному из трех адресов тайских кафе, имеющихся у меня в путеводителе.
Дети играют с электронной дверью.

39) Не прошло и часа, как я уже ела свой любимый Том Ям!!! В этот суп, я влюбилась с первой ложки! Необыкновенное блюдо! И ела его практически каждый день, за месяц проведенный в Таиланде.

40) После хорошего обеда, можно и дальше искать приключения.
В 17:15 мы ехали уже к следующему пункту, запланированному на сегодня.

41) Фруктовый рынок Бангкока

Вкуснейшие ананасы, горами лежащие на полу, продавались всего за 10 бат!

42) Глаза, как разбежались, так и не захотели обратно сбегаться)))

43) Накупили кучу всего, ограничения составил лишь вес, который, кроме двоих детей, нам нужно было нести.

44) В 18.10  снова сели в такси, и уже, жутко уставшие, направились в нашу гостиницу

45) Время в фойе гостиницу. Хоть одни часы на сегодняшний день!

46) Олежику пришло время поучить уроки

47) А я в это время разберу покупки и надо накормить всех фруктами.

48) Дочке - желтый арбуз

49) Ну а после легкого ужина, мы пошли поплавать в бассейне.  20:00. Как же здорово после жаркого продолжительного дня, сил набраться для завтрашней поездки в Аюттею.

50) После, всем принять душ

51) И по кроватям! Спокойной ночи!

52) А маме почту проверить...)))

Спасибо досмотревшим до конца!

Про свой день прилета в Бангкок я уже писала пару месяцев назад. Не знаю уж чего ожидали увидеть люди, когда в описании дня было сказано, что это первый день, после 9-часового ночного перелета, с 3-х часовой разницей во времени, с двумя маленькими детьми. Меня удивили комменты, возмущающиеся "малой движухой" в такой день.

О всех наших путешествия в Бангкоке, можно почитать тут.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)