Индия — Страна Контрастов 1. Дели

Не верится, прошло уже больше пол года, и я в Индии. Пастор в летом сказал, что если кто-то из нашей группы хочет полететь с ним, то нужно с собой иметь 500 долларов на дорогу, а он покроет сверху все расходы там. Я сразу же сказал, что хочу. Я не знал где я возьму деньги, но у меня была твердая уверенность, что Господь все усмотрит, прямо в тот же день я отложил первые 200 грн. Бог обо всем позаботился, даже усмотрел не 500, а 640 долларов, т.к. билеты с визой оказались дороже.

Вчера 27 ноября мы еще с 4 братьями выехали из Харькова в Киев на машине в 4 утра. Так получается, что лететь из Киева до Москвы, а потом в Дели на много дешевле, чем любой другой вариант.

В 14:30 мы вылетели из Киева на Аэробусе 321. Я был очень удивлен, ведь в Борисполе было на много больше людей, чем на Киевском вокзале. Полет был коротким и приятным (я не летал на самолете уже 17 лет). Прилетев в Шереметьево был ошарашен тем, что аэропорт там хуже чем в Киеве, а ведь это Москва. Она и вправду очень дорогая, а в Дьюти Фри без налогов на много больше цены, чем в любом другом месте с налогами. Сели мы спустя 4 часа шатания по московскому аэропорту в Самолет. Он казался очень большой, было 9 рядов сидений в ширину и на сайте было написано, что мы летим на Боинге 647, однако это оказался ИЛ 96. Там ужасно не удобные сидения и даже нет телевизоров, как для таких больших самолетов. И нам на нем лететь пришлось 6 часов.

Прилетели в Дели мы очень уставшие с пути. Аэропорт, конечно там шикарный!!!! Кроме того, что он просто огромный, так там повсюду ковры. Шереметьево с Борисполем по сравнению с ним выглядят как Зачепиловка. Вышли на улицу и заказали такси, таксист долго искал адрес, который нам нужен, и пока он ехал мы уже начали видеть настоящую Индию, а не просто год назад построенный аэропорт.

Люди по улицам ездят с правым рулем и без всяких правил дорожного движения. Светофоров практически нет, а где есть. То на него никто не смотрит. Проехав по улицам 16 миллионного города-столицы, мы увидели огромное количество грязи, трущоб, палаток, в которых живут бездомные. Люди просто на улице палят костры и ходят босиком. Для нас это ужасно дико, не говоря уже о других вещах, о которых не прилично рассказывать. Приехали в гостиницу и встеретили Дэвида и Кеннета из Норвегии. Они нам показали красивую часть Дели – это по-настоящему красивая часть, где находится правительство, Ворота Индии, однако по сравнению с остальным – это ничтожно мало.

Я понял одну вещь – нет ни одной Христианской страны с таким низким уровнем жизни, а вот стран с язычеством такого плана, хоть отбавляй. Людям не хватает Христа!!!

Вечером Дели преобразился, повключались электронные щиты и он стал выглядеть на много красивее, потому что не видно грязи. Мы успели поесть в Макдональдсе (еда вся куриная, потому что индусы не едят коров) и Пицца-Хат (очень модная в Америке забегаловка), а вечером сели на поезд к Джамму Штат Кашмир. (Дэвид сказал, что человек, который не ездил на индийском поезде- не имеет опыта пребывания в Индии:)
To be continied… (фотки залью позже, потому что скорость туь ужасная!!!!)

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)