Выходные в Кракове

Ну, вот,  мы и вернулись из Кракова. Мои впечатления – очень и очень понравился город, великолепные выходные, почаще бы вот так их проводить. Но, увы, в среду заканчивается моя годовая виза.

Прилетели мы в Краков в пятницу поздно вечером. Вернее, прилетели в Катовице. За неделю до поездки мы забронировали билеты у дискаунтера WizzAir. Думали, что будут проблемы, но, полет прошел без ожиданий, переносов и прочих неприятностей. Да, в полете не кормят (вернее, ты можешь купить сэндвич за 4 евро, бутылочку воды 0,3 за 2 евро, бутылочку колы, тоже за пару евро и тд) Да, шаг сидений в самолете гораздо меньше, чем обычно. Но ты можешь за отдельную плату купить место возле аварийного выхода, где места для ног достаточно. Да, места на посадочных не указываются и народ бежит к трапу как ненормальный, чтобы занять места в салоне (вспомнились 90-е, когда это было обычным делом). Но 1ч 25 мин времени в полете – не такое уж большое расстояние, чтобы жаловаться на все на это. Стоимость перелета на двоих обошлась в обе стороны чуть меньше 200 евро. Летит хороший новенький аэробус.

Прилетев в Катовице мы вышли из аэропорта и прямо у выхода нас ждали несколько маршруток до Кракова, билет на которую мы забронировали заранее по интернету, прочитав об этой возможности где-то на форумах путешественников. Очень и очень удобно, т.к. тебя прямо по фамилии сажают в машину, и только потом уже, при наличие свободных мест продают билеты остальным желающим, кто не позаботился о себе заранее. До Кракова мы ехали на этом микроавтобусе 1,5 часа. Приехали на автовокзал, который по-польски называется «Дворец автобусовый», сели на такси, чтобы добраться до апартаментов, которые тоже были заказаны по интернету заранее и через пять минут мы были на самой «Красной площади» Кракова - Рыночной площади. Именно там располагались наши апартаменты.

Хочу сказать несколько слов о том, как мы бронировали их. Мы с мужем потратили часа 3 пока нашли подходящее по стоимости, расположению и доступности размещения в эти даты жиле. Везде были какие-то минусы: или слишком дорого, (а мы решили, что эта поездка должна быть бюджетной), или далековато от центральной площади, или было и такое ограничение, как работа рецепшена до 21.00-22.00. Мы прилетали поздно, поэтому нам не подходили никакие ограничения. Нашли симпатичные апартаменты, устраивающие нас по всем пунктам. И вот в половине двенадцатого ночи мы приходим по указанному адресу, готовые поселиться, бросить вещи и еще немножко погулять и…. натыкаемся на закрытую дверь с вывеской о том, что рецепшн находится на другой улице и работает до 21.00. ))))))))))))))))

Не буду рассказывать о том, что мы говорили, как высказывались по этому поводу и что думали обо всех ))) Взяли вещи и пошли бродить вокруг центральной площади в надежде поселиться хоть где-нибудь. Вспоминая карту, когда мы бронировали на букинге отель, мы запомнили, что в округе полно недорогих отельчиков и апартаментов. И вот уже через минут 30 мы нашли подходящий и оказались в номере, расположенном в здании 14 века с деревянными расписанными балками на потолке, изъеденными временем и жуком –короедом, прямо на Королевской дороге. Волшебно. Ничто не могло испортить нам наше отдыхательное настроение.

А впереди были еще два замечательных дня. Два дня в Кракове.

Вот еще пара фотографий. Снимала с рук, штатив с собой не тащила. Все снято на ходу.

Вот такой был день.

Кстати, а вот здесь можно заказать обследование зданий для технической экспертизы по определению качества постройки и соответствию нормам использованных строительных материалов.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)