Ola Ola

Вот решила написать, повспоминать, хоть только вчера вернулась. Как все таки хорошо отдыхать. Ну и хорошо отдыхать тоже хорошо.

В Мексике я была в первый раз. Давно хотелось, но как то все не складывалось. Сразу оговорюсь, что может кому то мои заметки (особенно бывалым) покажутся очень наивными, непутевыми - но мне очень бы хотелось все записать тут, больше для себя. Ну и может кому то интересно будет тоже.
Что б не мучатся с выбором гостинниц, ресторанов, развлечений и прочего - решили что надо ехать в all - inclusive, т.е. в стоимость путевки уже включена еда, выпивка, и развлекуха. Кагбе санаторий, гы. Ну и хотелось что б было наверняка тепло, поэтому выбрали восточное побережье, курорт в 60-70 км от Канкуна, Grand Sunset Princess Resort. Кстати в нашей гостиннице за несколько дней до нашего приезда произошел какой то взрыв, погибло 7 человек 🙁 мы про это ничего не знали... случайно кто то сказал. Жутко. Половина гостинничного комплекса закрыта была... флаги спущены... но и все. Я больше чем уверенна что многие отдыхающие об этом событии и не догадывались. Ну да не об этом буду рассказывать. О хорошем буду.

Приехали, жарко, но вокруг...

Мне кажется что я была такая уставшая после всех перелетов  и просиживаний в аэропортах, что я толком уже не помню как и что было в тот вечер. Тут помн - тут не помню 🙂 Наверное еще этому делу помогли несколько мохито кторые я в себя влила сразу же по приезду...

Пасмурно было, пальмочки мокрые, дорожки в воде. По всей территории таких хфигуры находятся.

Интересно, что все комнаты были курящие, но в первый раз была в курящей комнате в которой абсолютно не чуствовался запах.

Вид на балкон И с балкона. В комнате был дубак. Кондиционер постоянно перезагружался на 16 С. Я ходила на балкон греться. Кстати... про комнату. До сих пор шея болит 🙂 Таких неудобных подушек надо еще поискать. Они настолько набиты были тем чем их набивают... неподъемные! Но это так, мелочи.  После всех купаний, загораний, пений, питий, танцеваний - на сон жаловаться не приходилось.

Очень хотелось сфотографировать бутылку короны на берегу, но не получилось, бутылок на берегу не дают. На других пляжах тоже нам с короной не везло. Вот интересно, рестораны продают или Досакес (или как оно по русски) или Корону. Совсем как американские рестораны предлагают или пепси или кока колу 🙂

Работники - массажисты. Цены чуть ниже американских. Неуспела, а надо бы... особенно после их подушек 🙂 были и другие торговцы на пляже, но не приставучие. Торговали всяким золотцем, сумками, рисовали татушки и заплетали косы всем желающим. Вообще у нашей гостинницы был довольно закрытый пляж. Люди там были пракртически только из нашей гостинницы. не знаю так ли в остальных курортах.

Дождит... Камера от влажности так запотела - что ничерта через нее не видно было. Пришлось завтракать, остужать 🙂

Хорошо дождит '

Но в большинстве случаев все таки было солнечно, и жарко. Вообще очень мне нравитс сидеть в бассейне за барной стойкой, прятаться от жары, пить текилу, или еще чего нибудь кисло-сладко-соленое. Чесно говоря от количества алкоголя я немного... прихмелела 😀 Такое чуство было что у барменов зарплата увеличивается если ты больше пьешь. Редко когда заказывание одного дринка заканчивалось одним дринком. Чего я там только не перепила... начала с мохито, надоели, перешла на маргариты - надоели, сильно сладко, перешла на какие то цветастые напитки - сладко, пиво - тошнит от него, шампанское? вот на нем с текилой и остановилась 🙂 Кстати, совершенно неожиданно родился вкусный коктейль - шампанское, сахарный сироп, апельсиновый ликер и сок клюквенный.  Ну ессно шампанского 3/4 всего остального 1/4 или еще меньше. Вот такой шампоколитен.

Ида

Начну с завтрака. Завтрак (как и обед) сервировался в буфетах. Их было работающих 3 в это время ( в сезон работает больше) . Ну почти что одно и то же было во всех местах, мы парочку попробовали - остановились на том что ближе к окияну и разным бассейнам.

Завтрак ежедневно начинался так.. С боккалом мимозы вас встречали, провожали к столику, продолжали поить... за едой надо было подниматься и идти... Тяжело это, я вам скажу 🙂

Чесно говоря, когда не увидела огромного количества вырезаных скульптур из овощей и фруктов - то очень обрадовалась, все таки мне кажется лучше тратится на качественную еду чем вырезание разных хфигур.

Ну еды было всякой разной полно. и для детей разное прекрасное, идля любителей сладкого, и для любителей яиц, и для любителей бекона... Я влюбилась в рис с сальсами и гуакамоле. Еще несколько колбасок острых - и все, лбимый завтрак (да и обедд) готов.
Вот эти всякие фростис - это буду есть когда на диете 🙂

Вот кстати фрукты. Не впечатлилась я почему то. Я почему то ожидала что в мексике, как и в бразилии будут потрясающе вкусные фрукты. Ошибалась. На американские были похожи. Несезон наверное...

С салсами интересно было. Угадать какая очень острая какая сне острая - совсем не возможно. Поэтому иногда так хлебнешь сальсы - и начинаешь икать 🙂 Только запивание шампанским помагало.

Ланч

Ужин, один из пяти. Не буфетный. В буфете есть всегда можно (когда они открыты) , что б поесть в тематическом рестаране нужно... за день зарегестрировать столик. Рестораны были итальянский, японский, фондю, тайландский, аргентийский... уже не помню. опять же, не пытаясь казаться снобом - не фонтан, но и не плохо. Внизу картинки из итальянского...

Ну и еще несколько фотографий гостинницы и окресностей.

Живность

Вечером тут песни пели и пляски плясали.

А еще мы ездили в соседний городок , развеятся, называется он Плайа дел Кармен ... ууу, страшна.

Но не везде, возле океана хорошо, очень хорошо. Я так тоже хотела, но не получилось в этот раз 🙁

Бессаме, бессаме муууучоооо - пропел мне один дяденька. Дали пять рублей, сказал что еще одну песню споет. Слова второй песни я не знала, йолки. Так бы вам сейчас повторила.

Ну як привоз

Искали еду, но что то я не рискнула .... перекусили разными чипсами, уличной еды не порпробовала.

Ну наверное закончу. Чего то очень долго сегодня пост писался. Сказать столько всего хотелось, куда то мысли подевались. Слишком много их. В общем мне понравилось, очень спокойный хороший отпуск получился. Давно о таком мечтала. Наверное о том почему и чем понравилось сложнее рассказывать чем о чем то что не понравилось. Понравилась еда, понравилось в море купаться, загорать, пить в бассейне текилу, кофе с мимозами на завтрак. Живая музыка вечером понравилась. Понравились ребята которые занимались развлекаловкой. С утра они ходили возле моря предлагали играть в разные игры, днем проводили соревнования у бассейна (в основном хорошо нагретые канадцы принимали участие, ну и ваша покорная слуга :D) Вечером устраивали шоу, в стиле кристины орбакайте ;D но все равно было очень здорово! Я не знаю сколько им за это платят, надеюсь достаточно - но энергии у них не знаю как на это все хватало.
Что не очень подошло - не то что бы даже не понравилось - а именно просто хотелось бы по другому в следущий раз... ну во-первых - подушки 😀 Беру свою  - не рискую. Гы. Во-вторых. Все таки all inclusive не для меня. У меня самоконтроль плохо работает. Я ем черезчур много и ипью черезчур много (хотя когда выезжали за пределы гостинницы я тоже не трезвой все время ходила :))) После трех четырех дней все равно начинает надоедать одни и те же рестораны, еда, обстановка. Хотя я у такого способа отдыха есть и свои приимущества. Тебе ни про что не нужно думать - все уже продумано за тебя. В общем не знаю, надо попробовать такой же отпуск только гостинница отедльно - еда и развлекухи отдельно.

Пы.Сы. Американцы, с праздником вас и нас... у меня будут гости 🙂 Как я люблю готовить ужин на День Благодарения!

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)