Окинава. День первый.

Ну вот. Собралась я с мыслями и с силами, дабы выложить снимки и пару видюх с нашей с мам поездки на Окинаву.

Итак.....
Ехать мы решили через инет-турагентство. Я нарыла совершенно обалденный вариант - 3 ночи в отеле, перелет и автобусная экскурсия за очень небольшую стоимость.
Правда были некоторые "неудобства" - например, время отлета мы узнали только за 10 дней до поездки, но это ж фигня, правда? Остановиться решили в Наха - главном городе префектуры Окинава.

Вылетели мы из аэропорта Ханеда (он ближе к нам, чем Нарита) 14-го сентября примерно в 2 часа дня.
Лететь до самого большого острова бывшего королевства Рюкю около 3-х часов, так что мы с мамкиным успели даже чуток поспать ))) Летели по какой-то невероятной сложившейся годами традиции "на крыле", поэтому вид открывался.... вот такой:

Аэропорт Наха находится в прибрежной зоне, поэтому я сразу начала балдеть от проносящихся совсем близко внизу островков и моря, до которого, казалось, можно достать рукой.

Теперь немного фактов из Википедии:
Окинава — самый крупный остров японского архипелага Рюкю, расположенный приблизительно посередине между Кюсю и Тайванем. Площадь острова равна 1207 км². Является самым большим островом в префектуре Окинава. Главный город — Наха (314067 жителей).

Из самолета мы вышли очень быстро: мало того, что никакого паспортного контроля нет, так еще и путешествовать мы любим налегке - из багажа на двоих - рюкзак и зонтик )))

Транспорта на Окинаве мало: ходят лишь автобусы да коротенький монорельс. Вот на нем нам и надо было добираться до отеля.

Дорога заняла минут 10-15. Но за это время успел пройти настоящий тропический дождь! Я никогда прежде не была в субтропиках, поэтому удивилась, как за столь короткое время может так резко меняться погода. Как оказалось впоследствии, дождь на Окинаве идет каждый день... минут 20 )))
Приехав в гостиницу, оказавшуюся очень приличным бизнес-отелем, мы заселились на 13-й этаж (привет, родная боязнь высоты! хихи...), кинули рюкзак и пошли бродить по главной торговой улочке Наха - Кокусай дори. Камеру в тот день я не брала, но чувства опишу: четкое чувство, что находишься где-нить а Китае или на крайняк в Корее, но никак уж не в Японии. Потертые дома, шумные зазывалы в потрепанные магазинчики, яркие аляповатые краски, совершенно другие лица и телосложение людей.... И говорят по-японски они с акцентом!!!!
Сказывают, многие старики Окинавы до сих пор отрицают японский, предпочитая говорить на своем древнем.....
Побродив немного и поужинав в корейском ресторане (не поверите, в Наха либо питейные заведения, либо дорогущие рестораны с шоу, либо америкозовские стейки... Ыть) мы купили Драконьи фрукты и отправились отдыхать.
Кстати, я только сейчас посмотрела в Википедии, оказывается, Драконий фрукт по-русски называется питайя и относится к семейству кактусовых )))))))

Пофоткав немного вид ночного города из окошка.....

... отдохнув.....

.... и сходив в подобие онсена при отеле (в номерах есть ванны, но я в последние годы просто балдю от общественных помывочных заведений. Но исключительно в Японии ))) я наконец-то вырубилась.
На следующий день предстояла экскурсионная поездка!

...... продолжение следует!

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)