Крым, третий день.

Немного смешанные утренние записи в дневнике. Я кажется не проснулся еще. Рассчитывал на повторное купание в озере, но было лень переодеваться в плавки. И я не искупался.

"21.X.Утро.

Снялись от лесничества и выдвинулись в сторону стоянки "Бойко". Проснулись около 9 утра, дошли до Голубого озера, набрали воды. Отошли в сторону перевала несколько сот метров по тропе и встали завтракать. Зеленый чай и консервы. Поймал смску от Кати. Ночью спали в кафе. Накануне наелись кураги и у меня ужасно болел живот. Ночью один раз мне показалось, что идет дождь."

Я проснулся, вскочил с топчана, вышел на улица и стал было прятать под полиэтилен рюкзак, и тут только сообразил, что принял журчание воды в ручье за шум дождя. Это было будто спишь в горной реке и вода течет вокруг тебя. Яркое впечатление поездки. И фотография утра. Это не туман, это просто запотевший объектив.

Morning, Crimea mountains

Дальше дневник:

"Сейчас стоим над скальным сбросом. Ленка пошла фотографировать, я остался наверху.Жарко. По пути сюда встретили группу. Три парня и две девушки. Ребята сказали, что вода есть только на Бойко. А дальше только на Ай-Петри. Сегодня встанем на Бойко, а дальше только к морю?"

Фотографии Каньона:

Снова дневник:

"21.X.Вечер.

Дошли до стоянки "Бойко". Вода идет еле-еле. Приготовили рис и чай. Я помылся. Как в старые добрые времена в поисковом отряде - при помощи двухлитровой бутылки. Приятно. Завтра идем на плато, со слов встречной группы там нет воды. Будем кипятить запас воды сегодня. К лагерю подходил какой-то тип в белом костюме. Рубаха с короткими рукавами и штаны. Сзади - небольшой черный рюкзак. Когда я его заметил - удалился к дороге. Пошли к дороге, думали, что это еще одна встречная группа, но никого не встретили. Сейчас со стороны дороги слышны голоса. Думаю ночевать будем не одни, т.к. все группы с плато спускаются только сюда. Мыться... как же приятно.

* * *

Кажется я понял Дао: сегодня встретил косулю и она меня не испугалась. Подпустила метров на десять. Какие-то штуки типа клещей с крыльями. Наверное никто не умрет? Пенсионерский туризм. Думаю я не очень скоро снова этим займусь. Скучновато. Колено сегодня чуть беспокоило. Взял слишком высокий темп, вероятно. Пока ноги не выдерживают. О да... И дезодорант! Плевать на лишний вес - я не могу без этой штуки!"

На Бойко мы провели полдня и вечер. Вечером познакомились с ребятами из Днепропетровска. Пять парней сбежали в горы на недельку. Они шли нам навстречу от "Богатыря". Вечер провели вместе, общаясь у костра. Политика, йога, история. Смеялись надо всем, что происходит в наших странах. В горах все кажется таким далеким и нелепым.

Ну и конечно вечером я не мог не подурачиться. Лыжные палки + видеокамера = неожиданный эффект:

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)