X-Крым, после

Приехали, прошли проверки снаряжения, отдали бабло, выдали на футболки. Всё, можно ехать домой), но нет поперло нас всё же в бег)

Так вот нас окольцевали чтоб легче трупы распознавать). Ну на самом деле это брелок который отмечает тебя на датчиках SFR на каждом КП, пришел на точку, поднес брелок, пикнул им, команда сделала это, всё , точка наша.

Скооперировались со скаутятами) они нас накормили, потом мы обменялись любезностями и в итоге на первом "испытании" ходили с ними.

Погода была не фонтан, но я думал будет холоднее ибо кто-то за пару дней расказывал о снеге в Крымских горах.

Мало того, что в поезде на боковушках верхних я хрен выспался, так ещё и тут тока прилег, как начался Брифинг у X-класса и меня вытащили сфоткать.

Ганж решил не нежить себя сном в палатке,а уже сурово воспринимал реальность и предвкушал поход дремая на воздухе)

Всё, началось, хлынул дождь, нам раздали карты на первое задание "Спортивное ориентирование". Это 7 точек по 10 балов каждая на площади 7 км.

Первую точку мы взяли довольно быстро, но на второй проходили часа полтора, вышли за карту видимо, короче жестяк, я пытался почти сразу подталкивать к переходу к следующей раз не можем найти эту, но сначала все упорно сопротивлялись, а потом вообще решили не тратить время на спортивное ориентирование.

Через 3 часа мы были на старте, съев четверть еды) и заработав аж 10 очков)

Потом было мокро, было [пушной зверек] как мокро. Я предусмотрительно одел кульки на ноги, но и они через часа два порвались, хорошо хоть захватил дождевики, а то Ганж чет как то с этим протупил.

Тех.этап "переправа" порадовал) а ещё организаторы из-за непогоды сжалились и на тех.этапах давали чай, распаливали костер и делали тент от дождя для участников. Видел фотки в сети тех кто срывался и падал в озеро, занятненько так) я хоть и был мокрый, но всё же ещё больше намокать не хотел и аккуратненько , прошел , практически не дергаясь в отличии от "брейка" Пети)

Вот так выглядят станции для пропикивания наших брелков.

Потом большой кусок выпадает из-за непогоды, я не хотел уж сильно замочить фотык. Сказать, что в те часы на Димерджи Яйле было фигово , это не сказать ничего вообще. Благо наш тупизм на старте уберег от самой кульминации бури, когда температура упала до +3 а ветер сносил всех кто не имел якоря) пока поднимались встретили три команды обогнавшие нас, которые тулят с горы и все говорили подобное "там жопа, замерзните нахер".

Потом был тех.этам переправа через пропасть. Я первый раз такое пробовал так, что было страшновато, но суть не в этом. Съехав по натянутой веревке до какого то момента,я начал ползти в горизонтальном положении по веревке, раскачиваясь на ветру то влево то вправо, но чет заметил что последние метров 5-10 стало очень тяжело, рывками я дополз кое как, да ещё мазданулся головой об скалу,а шлем то я завтыкал и судьи тоже завтыкали блин). Корчое дополз, снял карабины, решил отдохнуть, лёг, по посля встал. И меня как начало мутить и тошнить, это [пушной зверек] полный, рвать правда было нечем, ибо еда вся мгновено расчеплялась и переходила в энергию бегающих), уже думал кырдык снимусь с этапа, но решил не сдаваться.

Через часик другой тошноты меня попустила и на второй перекус, я уже съел своих два положенных бутерброда.

Ночь прошла и стало чють легче. Можно было сфотографировать нас на фоне этого уныния.

Потом были опять глюки с ориентировкой, мы без отдыха прошли вверх, вниз, вверх многовато для моих коленей и они очень устали, я считаю этот этап самой главной нашей ошибкой.

Странное дизайнерское сооружения возле КП "пушка".

Пока не шел дождь и не было особо сильных перепадов высот, я вообще забыл об усталости. Но ненадолго.

Главной целью у нас были Скрытые КП в русле реки, которые на карте не особо и далеко казались и приносили по 20 балов, по началу было легко, но конечно лазить там где дорог нет, с одного на другой берег по 100 раз оказалось не очень то и просто.

Там нашли не разорвавшийся снаряд, о чем доложили спасателям позже.

Чем ближе к второй ночи тем хуже становилась опять погода, ветер поднялся и потом опять дождь.

Решили не идти больше ибо есть шанс не успеть к рассвету, забили на слейклайн и по причине что у меня может не выйти жумарится забили ещё на дюльфер. Но обсушится было бы неплохо и по дороге решили зайти ещё на тех.этап "тир". Я к тому моменту так убил ноги, что вниз ходить уже мог только очень медлено, думаю скорость моя была приблизительно км в час.

Пока я дошел в Тир, Псевда уже отстрелялся, пацаны промутили мини сникерсы и нам угостила тетя куском шоколада. Как было хорошо возле костра, на столько же плохо без него).

Потом был аппофеоз, мы решил по тропке пройти через лес к трассе и... заблудились. Как я там матерился на моих подбивателей в этот поход, я тогда их проклял. Суко как у меня болели ноги и как тупо мы шарились вверх вниз. Я держался только по той причине, что они и так гоняли в зад вперед, чтоб мне меньше ходить и всячески поддерживали.

Потом ещё в полукиллометре от трассы, нам преградил проход типо забор с надписью "осторожно злая собака". Псевда решил пойти на разведку, ибо Ганж бегая подутомил и свои ноги. Пока мы ждали Псевду, на накрыл сон, всё таки часов 40+ без сна, это тяжеловато. Ловя глюки в тенях, я держался, но когда пришел наш разведчик, оказалось, что я не могу вообще ходить. Короче опираясь на трекинговые палки, мы прошли последню горку и чащу и вышли к трассе.

НО там приняли решение, ехать, и сдаться судьям, мне было жалко, ибо я не хотел подламывать, но почему меня уговорили что мне так будет лучше, хотя я открыв второе дыхание мог наверное протопать ещё.

Дожидайся первого автобуса, мы отчаянно боролись со сном, садясь на что-либо все через минуту падали набок, так как я не садился вообще, ибо встать тяжело, был случай что я завтыкал стоя, чють не рухнул.

Зато какое было вкусное пиво с пицце на Симферополе.

Прикольно, что мы вышли из Челентано за 15 минут от отправления, потом покупая пиво в поезд, Псевдо вытянул билеты, и объявил, что он перепутал у нас 1 минута). Плять как тяжело бежать. Когда пацаны уже забежали и готовились дергать стопкран) я ковылял только через мигающий переход, уже сам машинист подгонял меня из окна поезда) люди на платформе подбадривая выкрикивали что-то смешное накшталт "Снимай торбу, да беги так"))

Наконец-то всё закончилось, ад позади и теперь я радчто он закончился и то что он был) Как хорошо в нормальной среде после ада) как класно наслаждаться простым спокойствием и комфортом.

Карта похода

Итог:

Короче М-класса мне оказалось многовато, последние 6-7 км мы решили ехать на автобусе, да и выбора особого не было, я почти перестал ходить, правда по асфальту всё же смог бы думаю.

Набрали мы очков аж на 17 место из 40, если бы пошли всё же последние км, то заработали бы ещё 20 очков и были бы на 16, но не судьба.

Советую начинающим идти всё же в L-класс

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Tags: , , ,

Leave a Reply